Maison & Objet 2019

интервью

Интервью

Глеб Скубачевский: «Мои работы – это живопись в скульптуре»

Интервью

Rhizomatiks: «Свет и движущийся в нем человек – уже само по себе завораживающее зрелище»

Интервью

Марсель Вандерс: «Если мы вспомним, что бизнес может быть веселым, жизнь превратится в торжество»

Интервью

Основательницы SAMPLE: «Мир современного искусства – это как улица, на которой десять баров»

Интервью

Тамара Лукьяненко: «Мы хотим сделать Batimat центром притяжения»

Интервью

Основатель PLH – Энрико Корeлли: «Мы работаем с лучшими»

Интервью

Ирина Жданова: «Умный дом должен быть продуман “человеческим” языком»

Интервью

Андреа Бораньо: Alcantara отменяет границы для реализации любых дизайн-идей

Интервью

Наталья Белоногова: «Мои проекты построены на тонких ощущениях»

Интервью

Бюро S Y N D I C A T E: «Мы находим красоту в неординарности»

Интервью

Дмитрий Самыгин: «Я за простой и человечный дизайн»

Интервью

Основательницы FChairs: «За эти четыре года где мы только не продавали свои “гребаные” стулья!»

Интервью

Стив Шапиро: «Фотография помогает совершить скачок во времени»

Интервью

Даниэла Рикарди: «Мы не создаем предметы ради развлечения»

Интервью

Покрас Лампас: «В каждой работе должна быть загадка»

Интервью

Фабрис Беррюкс и Екатерина Елизарова об универсальном языке дизайна

Интервью

Магда Кмита: «Гнаться за трендами бессмысленно»

Интервью

Бенуа Лемерсье: «Мир математичен! Вы, я, стол, комната — все это математические формулы»

Интервью

Гарри Нуриев: «Нужно следовать интуиции и быть собой»

Интервью

Клаудио Лутти: «Мебельный салон в Москве предназначен для более ограниченного круга специалистов»

Интервью

Пьер Паоло Челесте: «Русский и итальянец всегда готовы договориться»

Интервью

Андрей Дробитько: «Заменить человеку реальный мир на 100% сложно, но можно»

Интервью

Борис Воскобойников: «Комфортная среда – приоритет при проектировании аэропорта»

Интервью

Александр Зусик: «Не каждый архитектор сможет спроектировать храм»

Интервью

Ипполита Ростаньо: «Новые ремесленники ценят традиции, но и стремятся привнести в них что-то новое»

Интервью

Фред Кент: «Плейсмейкинг – это не про дизайн, он про людей»

Интервью

Денис Ромодин: «Большая проблема с охраной наследия появилась из-за непонимания исторической подоплеки»

Интервью

Крис Годфри: «Когда за основу берется личность, стиль становится вторичным и может быть любым»

Интервью

Александр Начкебия: «То, что Бэнкси работает только на улицах, – большое заблуждение»

Интервью

Николай Васильев: «Новый подход к “старой” среде для нового строительства необходим»

Интервью

Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»

Интервью

Покрас Лампас: «Искусство – это то, как я вижу, а зритель либо принимает это, либо нет»