
Тема апреля 2018
Мода и дизайн
Чтобы понять, как изменились отношения моды и дизайна за последнее время, достаточно проследить за судьбой одного замечательного и крайне деятельного человека. Его зовут Вирджил Абло, и по образованию он архитектор – получил магистерскую степень в технологическом институте Иллинойса. В 2009 году Абло впервые оказался на неделе моды в Париже, в качестве стилиста Канье Уэста, а неделю назад стал креативным директором мужской линии одного из самых старых и по-хорошему консервативных французских домов Louis Vuitton. Между этими событиями Абло основал бренд Off-White, и сейчас у марки огромная лояльная аудитория, а у одноименного instagram-аккаунта более 3 миллионов подписчиков. Абло пропагандирует идею редимейда, даже не пытается изобрести новый крой и не создает ничего принципиально нового, но чтобы он ни сделал, вокруг этого обязательно будет хайп. Это его главное know how. Именно с подачи архитектора логомания вернулась в моду, мерч стал вдруг очень важным, а пластиковый пакет превратился в модный аксессуар. В настоящий момент Абло – главный специалист по коллаборациям: он заворачивает в пластиковый пакет знаменитые шпильки Jimmy Choo, приделывает красные бирки к культовым моделям Nike Air Force и Air Jordan, наносит светоотражающие полосы и надписи на пуховики и толстовки Moncler, распыляет цветную краску на джинсовые куртки Levi’s. Все это подтверждает прекрасную теорию архитектора о том, что классические круто придуманные однажды вещи нет смысла менять больше, чем на 3 %. Именно эту роль он отводит себе и максимально концептуализирует ее, доказывая каждый раз, что арт-директорский взгляд – это то, что сейчас по-настоящему востребовано. Про фэшн-бренды, которые работают с архитекторами и дизайнерами, предметных дизайнеров, которые создают одежду и аксессуары, одежду будущего и многое другое расскажем в этом месяце.
Другие темы

Вселенная интерьерных решений

Индустрия (против) молодых и независимых

Настоящее и будущее дизайн-образования

Локальное и глобальное: опыт дизайнеров и архитекторов в релокации

Черный квадрат: The Futuristic Issue

Медленный vs быстрый дизайн

Устойчивость в дизайне, процессах и жизни

Архитектура и/как/или образование: Нужное подчеркнуть

Цвет и колористика с красками Flugger

Изоляция / Записки из прошлого

Новая устойчивость в дизайне: recycle + upcycle + zero waste + sustainable

Design XYZ: поколения в дизайне

BATIMAT RUSSIA 2020

Дизайн как форма

Дизайн как синестезия улиц

Дизайн как исследование

Дизайн как провокация

Дизайн как искусство

Дизайн как традиция

Дизайн как старт

Новая роскошь

Футуризм: будущее дизайна

Дизайн без границ

Русский сезон: современный российский дизайн и архитектура

Уличная культура и стрит-арт

Команды: дизайн как спорт и дизайн в спорте

Design Travel: дизайн-отели, яхты и самолеты

Антиквариат и винтаж

Офис: дизайн для бизнеса

Легенды и будущее отечественного дизайна

Секс и сексуальность в дизайне

IMM Cologne

Искусство в интерьере

Дизайн-образование

Wellness-мышление в дизайне

Освещение и свет

Дизайн как бизнес

Дизайн для детей

Outdoor и ландшафтный дизайн

Основы и новая естественность

Большие и маленькие пространства

Предметный дизайн и дизайн предмета

Альманах К°ЛЛЕКЦИЯ

Традиции / Дизайн и архитектура разных стран. Какие традиции останутся от нас будущим поколениям?

Внимание на детали / Материалы, аксессуары, компоненты в дизайне
