Тема ноября 2018
Футуризм: будущее дизайна
Очевидно, жизнь каждого из нас все больше и больше становится зависимой от технологий. Нет такой области в нашей жизни, которой бы технологии не касались, и, конечно, они оказывают огромное влияние на то, как мы работаем. Сегодня мы можем общаться и работать, пренебрегая границами, в международных дизайн-командах, над несколькими проектами, обмениваясь файлами и чертежами. Прототипирование ежедневно выходит на новый уровень благодаря 3D-печати, а новые материалы становятся все более доступными, и мы можем печатать самые разные предметы: от еды до предметов из стали. В контексте глобальной коммуникации мы можем вовлекать в процесс принятия решений потенциальных пользователей и будущих клиентов. Каждый может основать новый бренд и запустить в производство продукт с помощью глобального краудфандинга.Дизайн должен удовлетворять потребности людей, отвечать на запросы пользователей. В будущем дизайн-продукты будут соответствовать этим запросам все больше и больше. Это позволит выпускать продукты в меньшем количестве цветов и размеров и сократить перепроизводство, отказавшись от того, что не соответствует ожиданиям пользователя. Дополненная реальность будет способствовать принятию решений: мы будем производить только то, что нам нужно, и получать то, что действительно хотим. Для этого нам, безусловно, понадобится еще больше развивать адресное, целенаправленное творчество и глобальный подход к проектированию, без лишних границ, объединяющий все человечество.В этом месяце мы будем рассказывать о том, как дизайнеры осваивают новые инструменты и какие инициативы и дизайн-проекты определят наше будущее.