Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Основатель PLH – Энрико Корeлли: «Мы работаем с лучшими»

Основатель PLH – Энрико Корeлли: «Мы работаем с лучшими»

Интервью
Основательницы SAMPLE: «Мир современного искусства – это как улица, на которой десять баров»

Основательницы SAMPLE: «Мир современного искусства – это как улица, на которой десять баров»

Интервью
Тамара Лукьяненко: «Мы хотим сделать Batimat центром притяжения»

Тамара Лукьяненко: «Мы хотим сделать Batimat центром притяжения»

Интервью
Ирина Жданова: «Умный дом должен быть продуман “человеческим” языком»

Ирина Жданова: «Умный дом должен быть продуман “человеческим” языком»

Интервью
Андреа Бораньо: Alcantara отменяет границы для реализации любых дизайн-идей

Андреа Бораньо: Alcantara отменяет границы для реализации любых дизайн-идей

Интервью
Наталья Белоногова: «Мои проекты построены на тонких ощущениях»

Наталья Белоногова: «Мои проекты построены на тонких ощущениях»

Интервью
Бюро S Y N D I C A T E: «Мы находим красоту в неординарности»

Бюро S Y N D I C A T E: «Мы находим красоту в неординарности»

Интервью
Дмитрий Самыгин: «Я за простой и человечный дизайн»

Дмитрий Самыгин: «Я за простой и человечный дизайн»

Интервью
Основательницы FChairs: «За эти четыре года где мы только не продавали свои “гребаные” стулья!»

Основательницы FChairs: «За эти четыре года где мы только не продавали свои “гребаные” стулья!»

Интервью
Стив Шапиро: «Фотография помогает совершить скачок во времени»

Стив Шапиро: «Фотография помогает совершить скачок во времени»

Интервью
Даниэла Рикарди: «Мы не создаем предметы ради развлечения»

Даниэла Рикарди: «Мы не создаем предметы ради развлечения»

Интервью
Покрас Лампас: «В каждой работе должна быть загадка»

Покрас Лампас: «В каждой работе должна быть загадка»

Интервью
Фабрис Беррюкс и Екатерина Елизарова об универсальном языке дизайна

Фабрис Беррюкс и Екатерина Елизарова об универсальном языке дизайна

Интервью
Магда Кмита: «Гнаться за трендами бессмысленно»

Магда Кмита: «Гнаться за трендами бессмысленно»

Интервью
Бенуа Лемерсье: «Мир математичен! Вы, я, стол, комната — все это математические формулы»

Бенуа Лемерсье: «Мир математичен! Вы, я, стол, комната — все это математические формулы»

Интервью
Гарри Нуриев: «Нужно следовать интуиции и быть собой»

Гарри Нуриев: «Нужно следовать интуиции и быть собой»

Интервью
Пьер Паоло Челесте: «Русский и итальянец всегда готовы договориться»

Пьер Паоло Челесте: «Русский и итальянец всегда готовы договориться»

Интервью
Клаудио Лути: «Мебельный салон в Москве предназначен для более ограниченного круга специалистов»

Клаудио Лути: «Мебельный салон в Москве предназначен для более ограниченного круга специалистов»

Интервью
Андрей Дробитько: «Заменить человеку реальный мир на 100% сложно, но можно»

Андрей Дробитько: «Заменить человеку реальный мир на 100% сложно, но можно»

Интервью
Борис Воскобойников: «Комфортная среда – приоритет при проектировании аэропорта»

Борис Воскобойников: «Комфортная среда – приоритет при проектировании аэропорта»

Интервью
Александр Зусик: «Не каждый архитектор сможет спроектировать храм»

Александр Зусик: «Не каждый архитектор сможет спроектировать храм»

Интервью
Ипполита Ростаньо: «Новые ремесленники ценят традиции, но и стремятся привнести в них что-то новое»

Ипполита Ростаньо: «Новые ремесленники ценят традиции, но и стремятся привнести в них что-то новое»

Интервью
Фред Кент: «Плейсмейкинг – это не про дизайн, он про людей»

Фред Кент: «Плейсмейкинг – это не про дизайн, он про людей»

Интервью
Денис Ромодин: «Большая проблема с охраной наследия появилась из-за непонимания исторической подоплеки»

Денис Ромодин: «Большая проблема с охраной наследия появилась из-за непонимания исторической подоплеки»

Интервью
Крис Годфри: «Когда за основу берется личность, стиль становится вторичным и может быть любым»

Крис Годфри: «Когда за основу берется личность, стиль становится вторичным и может быть любым»

Интервью
Александр Начкебия: «То, что Бэнкси работает только на улицах, – большое заблуждение»

Александр Начкебия: «То, что Бэнкси работает только на улицах, – большое заблуждение»

Интервью
Николай Васильев: «Новый подход к “старой” среде для нового строительства необходим»

Николай Васильев: «Новый подход к “старой” среде для нового строительства необходим»

Интервью
Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»

Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»

Интервью
Андрей Горбунов: «Эмблема должна быть четкой и запоминающейся, как рисунки на самолетах асов»

Андрей Горбунов: «Эмблема должна быть четкой и запоминающейся, как рисунки на самолетах асов»

Интервью
Якопо Этро: «Вы должны быть человеком очень широких взглядов, чтобы понимать узоры»

Якопо Этро: «Вы должны быть человеком очень широких взглядов, чтобы понимать узоры»

Интервью
Покрас Лампас: «Искусство – это то, как я вижу, а зритель либо принимает это, либо нет»

Покрас Лампас: «Искусство – это то, как я вижу, а зритель либо принимает это, либо нет»

Интервью
Иван Ситников: «Если заменить винил на кожу крокодила, получится фейк»

Иван Ситников: «Если заменить винил на кожу крокодила, получится фейк»

Интервью
Маттео Чибич: «Растения куда умнее, чем мы думаем»

Маттео Чибич: «Растения куда умнее, чем мы думаем»

Интервью
Арсений Леонович: «Дизайн – это новый дзен»

Арсений Леонович: «Дизайн – это новый дзен»

Интервью
Льюис Биггс: «Искусство не значит ничего, пока в него не вовлечены люди»

Льюис Биггс: «Искусство не значит ничего, пока в него не вовлечены люди»

Интервью
Олег Дьяченко: «Мало сделать дизайнерскую вещь, надо, чтобы ее еще и купили»

Олег Дьяченко: «Мало сделать дизайнерскую вещь, надо, чтобы ее еще и купили»

Интервью
Хуан Пабло Молино: «Мне нравится русская архитектура — она очень чистая»

Хуан Пабло Молино: «Мне нравится русская архитектура — она очень чистая»

Интервью
Марина Турлай: «Круто, когда с помощью дизайна решаешь не только свои проблемы, но и социальные»

Марина Турлай: «Круто, когда с помощью дизайна решаешь не только свои проблемы, но и социальные»

Интервью
Дик Шпиренбург: «Тенденции в области света развиваются в двух направлениях: аналоговом и цифровом»

Дик Шпиренбург: «Тенденции в области света развиваются в двух направлениях: аналоговом и цифровом»

Интервью
Даша Соболева: «Основная проблема – в отсутствии связи между художником и дизайнером»

Даша Соболева: «Основная проблема – в отсутствии связи между художником и дизайнером»

Интервью
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!