design mate
Крис Годфри: «Когда за основу берется личность, стиль становится вторичным и может быть любым»

Крис Годфри: «Когда за основу берется личность, стиль становится вторичным и может быть любым»

Интервью
Александр Начкебия: «То, что Бэнкси работает только на улицах, – большое заблуждение»

Александр Начкебия: «То, что Бэнкси работает только на улицах, – большое заблуждение»

Интервью
Николай Васильев: «Новый подход к “старой” среде для нового строительства необходим»

Николай Васильев: «Новый подход к “старой” среде для нового строительства необходим»

Интервью
Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»

Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»

Интервью
Андрей Горбунов: «Эмблема должна быть четкой и запоминающейся, как рисунки на самолетах асов»

Андрей Горбунов: «Эмблема должна быть четкой и запоминающейся, как рисунки на самолетах асов»

Интервью
Якопо Этро: «Вы должны быть человеком очень широких взглядов, чтобы понимать узоры»

Якопо Этро: «Вы должны быть человеком очень широких взглядов, чтобы понимать узоры»

Интервью
Покрас Лампас: «Искусство – это то, как я вижу, а зритель либо принимает это, либо нет»

Покрас Лампас: «Искусство – это то, как я вижу, а зритель либо принимает это, либо нет»

Интервью
Иван Ситников: «Если заменить винил на кожу крокодила, получится фейк»

Иван Ситников: «Если заменить винил на кожу крокодила, получится фейк»

Интервью
Маттео Чибич: «Растения куда умнее, чем мы думаем»

Маттео Чибич: «Растения куда умнее, чем мы думаем»

Интервью
Арсений Леонович: «Дизайн – это новый дзен»

Арсений Леонович: «Дизайн – это новый дзен»

Интервью
Льюис Биггс: «Искусство не значит ничего, пока в него не вовлечены люди»

Льюис Биггс: «Искусство не значит ничего, пока в него не вовлечены люди»

Интервью
Олег Дьяченко: «Мало сделать дизайнерскую вещь, надо, чтобы ее еще и купили»

Олег Дьяченко: «Мало сделать дизайнерскую вещь, надо, чтобы ее еще и купили»

Интервью
Хуан Пабло Молино: «Мне нравится русская архитектура — она очень чистая»

Хуан Пабло Молино: «Мне нравится русская архитектура — она очень чистая»

Интервью
Марина Турлай: «Круто, когда с помощью дизайна решаешь не только свои проблемы, но и социальные»

Марина Турлай: «Круто, когда с помощью дизайна решаешь не только свои проблемы, но и социальные»

Интервью
Дик Шпиренбург: «Тенденции в области света развиваются в двух направлениях: аналоговом и цифровом»

Дик Шпиренбург: «Тенденции в области света развиваются в двух направлениях: аналоговом и цифровом»

Интервью
Даша Соболева: «Основная проблема – в отсутствии связи между художником и дизайнером»

Даша Соболева: «Основная проблема – в отсутствии связи между художником и дизайнером»

Интервью
Рафаэль Гильген: «Валюта будущего – невозможное»

Рафаэль Гильген: «Валюта будущего – невозможное»

Интервью
Клаудио Лути: «Мы каждый год поднимаем планку»

Клаудио Лути: «Мы каждый год поднимаем планку»

Интервью
Кристоф Штумпе: «Единство древних традиций и новых технологий – это гениальный синтез»

Кристоф Штумпе: «Единство древних традиций и новых технологий – это гениальный синтез»

Интервью
Ирина Клименко: «Фотография в интерьере – объект куда более гибкий, чем живопись»

Ирина Клименко: «Фотография в интерьере – объект куда более гибкий, чем живопись»

Интервью
Наталья Маркевич: «Свет в Москве не разговаривает, а буквально кричит»

Наталья Маркевич: «Свет в Москве не разговаривает, а буквально кричит»

Интервью
Женя Жданова: «Для меня каждый дом – это частная история»

Женя Жданова: «Для меня каждый дом – это частная история»

Интервью
Руслан Раджабов: «Мебель – это лакмусовая бумажка эпохи, по ней можно изучать историю»

Руслан Раджабов: «Мебель – это лакмусовая бумажка эпохи, по ней можно изучать историю»

Интервью
Иван Тайгунов: «Первые лампы ArtGear я показал на “АрхМоскве” – результат превзошел все ожидания»

Иван Тайгунов: «Первые лампы ArtGear я показал на “АрхМоскве” – результат превзошел все ожидания»

Интервью
Барри Диксон: «Не все мои клиенты требовательны, но русские – все»

Барри Диксон: «Не все мои клиенты требовательны, но русские – все»

Интервью
Анна Эрман: «Сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца»

Анна Эрман: «Сад – это не только продолжение дома, но и портрет владельца»

Интервью
Пьер Бонфий: «Красота привлекательна для любой культуры»

Пьер Бонфий: «Красота привлекательна для любой культуры»

Интервью
Андрей Мизиано: «Сейчас на 3D-принтере можно напечатать дом, но нужен ли он истории?»

Андрей Мизиано: «Сейчас на 3D-принтере можно напечатать дом, но нужен ли он истории?»

Интервью
Елена Посохова: «Я хотела бы, чтобы современное искусство мог себе позволить каждый»

Елена Посохова: «Я хотела бы, чтобы современное искусство мог себе позволить каждый»

Интервью
Елена Немкова: «Дизайнер разрабатывает свою мебель не ради славы, а потому что не может найти аналог»

Елена Немкова: «Дизайнер разрабатывает свою мебель не ради славы, а потому что не может найти аналог»

Интервью
Рейчел де Гурне: «Когда нас попросили сделать обои с покемонами, мы отказались»

Рейчел де Гурне: «Когда нас попросили сделать обои с покемонами, мы отказались»

Интервью
Ярослав Мисонжников: «Salone Sattelite это уникальный шанс заявить о себе»

Ярослав Мисонжников: «Salone Sattelite это уникальный шанс заявить о себе»

Интервью
Кирилл Игнатьев: «Индивидуальный дизайн уйдет в сферу искусства, востребованного ценителями»

Кирилл Игнатьев: «Индивидуальный дизайн уйдет в сферу искусства, востребованного ценителями»

Интервью
Владимир Перельман: «Дизайн компенсирует ошибки в балансе еды и напитков и создает настроение»

Владимир Перельман: «Дизайн компенсирует ошибки в балансе еды и напитков и создает настроение»

Интервью
Из России с любовью: как дизайнер из Сибири развивает берестяной промысел в Германии

Из России с любовью: как дизайнер из Сибири развивает берестяной промысел в Германии

Интервью
Куда летит птица Сирин: платки с узорами по мотивам русского искусства

Куда летит птица Сирин: платки с узорами по мотивам русского искусства

Интервью
Хавьер де Риба про каталонский модернизм и плохой менеджмент

Хавьер де Риба про каталонский модернизм и плохой менеджмент

Интервью
Human Ivory: зачем делать украшения из человеческих зубов

Human Ivory: зачем делать украшения из человеческих зубов

Интервью
«Дом – это микрокосм» <span>Патриция Мартелло о новых тенденциях в оформлении жилых помещений</span>

«Дом – это микрокосм» Патриция Мартелло о новых тенденциях в оформлении жилых помещений

Интервью
«Лучшие идеи всегда рождаются в группе» <span>Андреас Шутценбергер о дизайне скейт-площадок<br> и работе в России</span>

«Лучшие идеи всегда рождаются в группе» Андреас Шутценбергер о дизайне скейт-площадок и работе в России

Интервью
Вам Telegram