Переосмысление икон кинематографа в интерьере флагманской кофейни во Владикавказе — проект KIDZ
Balance Coffee — молодая сеть кофеен из Нальчика, которая успела стать ключевым брендом в своем регионе. Концепция заведения заключается в создании особой атмосферы, в которую клиенты захотят возвращаться снова и снова. Для оформления седьмой флагманской локации во Владикавказе основатели пригласили команду KIDZ, которая предложила выстроить будущий интерьер вокруг яркого арт-объекта — балансирующей в пространстве конструкции из труб и мобилей, которые покачиваются от потоков воздуха.
- Локация: Владикавказ
- Площадь: 100 м²
- Авторы: Арианна Микая, Софья Плюснина, Руслан Полынский, Ольга Горбунова, KIDZ
- Фото: Дмитрий Суворов
В руки Арианны Микой, Софьи Плюсниной, Руслана Полынского и Ольги Горбуновой попало просторное помещение, оснащенное проходом в подвал из главного зала. Так как цокольный уровень отдали под технические нужды, выход с гостевого этажа решили зашить и оставить только дверь со стороны двора. Кофейня находится на оживленной пешеходной улице города, поэтому заказчики попросили создать точку притяжения и раскрыть концепцию баланса. Команда KIDZ углубилась в изучение принципов гармонии и симметрии — позже отсылки к этим категориям появились в каждой детали проекта. Источниками вдохновения выступили картины художника-режиссера Уэса Андерсона, который благодаря симметрии задал новое слово в мире кинематографа. Так, осью композиции будущего интерьера стала расположенная в центре зала колонна. Чтобы растворить ее в оформлении, дизайнеры обыграли ее зеркалом и сформировали симметричную расстановку мебели. Полукруглый диван, встречающий посетителей при входе, еще больше усиливает этот эффект. Сохранить минималистичный характер заведения позволили оммажи фильму «Бесподобный мистер Фокс» — за счет них все пространство получилось теплым и приглушенным. Основным акцентом здесь оказался глянцевый коммунальный стол оттенка соленой карамели. Определиться с подходящими предметами помогло исследование персонажей, разделенных на группы: образы взрослых нашли отражение в типовой посадке по периметру объекта, а детские — в наивной потолочной конструкции с мобилями из нержавеющей стали. Для мужских фигур лучше всего подошли доминанты в строгих креслах, для женских — в скругленных столах, а животные были переосмыслены в природном шпоне из корня тополя.