Праздник дизайна на Мебель HUB: чего ждать от новой мебельной выставки
В последнюю неделю мая дизайнеры, бренды и другие представители мебельно-интерьерного рынка соберутся в комплексе «Крокус Экспо» на новой выставке Мебель HUB. Событие, задуманное как площадка для демонстрации значимых изменений, последних трендов и вызовов мебельной индустрии, станет источником вдохновения и платформой для диалога между всеми участниками отрасли. Почему мероприятие будет интересно не только профессионалам, и чем планируют удивлять организаторы — в нашем гиде.
Как бы мы ни уставали от темы пандемии, футурологи еще долго будут анализировать ее влияние на все сферы нашей жизни. Один из ярких сдвигов, который произошел за последние два года, компания Accenture называет «десятилетием дома». Пока потребители озадачены обустройством пространств, в которых они проводят больше всего времени, мебельные производители и бренды ищут новые решения и стараются угадать изменившиеся запросы аудитории.
Последние новинки и актуальные идеи компаний, созданные в том числе под влиянием пандемической паузы, можно будет увидеть на выставке Мебель HUB — здесь соберутся изготовители мебели, крупные торговые операторы, разработчики и продавцы трендовых материалов, декоративных покрытий, тканей, фурнитуры и механизмов.
Выставка, которая трансформируется вместе с рынком
Дебютный выпуск Мебель HUB ставит амбициозную цель — отразить все стороны отечественного мебельного рынка и охватить максимально широкую аудиторию. Помимо основной площадки и авторских проектов-сателлитов, гостей ждет увлекательная бизнес-сессия, тренд-зоны, программа лекций от ведущих дизайнеров и представителей мебельной индустрии, а также креативные акции.
Показать свои самые «горячие» новинки и хиты напрямую покупателям — уникальная возможность, которую предоставит экспонентам Мебель HUB.
Основная экспозиция выставки расположится в «Крокусе», где компании представят мебель для гостиных, спален, детских комнат, домашних, офисов, а также декор и аксессуары. Отдельный сектор займет зона для поставщиков комплектующих: здесь производители фурнитуры и материалов для производства мебели смогут представить свои последние разработки, а также оценить преимущества продуктов и ознакомиться с их техническими характеристиками.
Одновременно с этим гостей ждет авторский отраслевой проект «WOW!Кухня» — специализированное шоу производителей кухонной мебели, техники, аксессуаров, утвари, посуды и столового текстиля с их передовыми дизайнерскими концепциями и инновационными решениями. Кухни здесь будут представлены с полноценным предметным и функциональным наполнением, во всем многообразии стилевых и комбинационных аранжировок. Также в зоне спецпроекта для посетителей будет работать насыщенная программа кулинарных шоу, дегустаций и тест-драйвов бытовой техники.
Площадка для «подзарядки» брендов и обмена опытом
Мебельная индустрия сегодня сталкивается с новыми вызовами: это и «гибридные» форматы в ритейле, и организация быстрого логистического сервиса, и сдвиг потребления в демократичные ценовые сегменты. Для всех участников рынка Мебель HUB станет отличной возможностью, чтобы увидеть достижения друг друга, поделиться опытом, а также получить стимул и вдохновение для новых идей.
Для комфортной коммуникации организаторы создали несколько площадок — среди них приватная конференц-зона для лекций, воркшопов и нетворкинга, пресс-бар для неформальных переговоров и открытая сцена для выступлений. В рамках деловой программы спикеры поделятся с участниками знаниями и рекомендациями в области аналитики, диджитал-маркетинга, социальных трендов и эффективного использования цифровых сервисов в сфере мебельного производства.
Большой праздник дизайна для всех
В отличие от многих мебельных выставок, организаторы Мебель HUB сделали ставку на тех, от кого напрямую зависит успех и прибыльность каждой мебельной фабрики, торговой компании или фирмы-поставщика — конечных покупателях. Для этой аудитории «Крокус» подготовил масштабную программу совместно с ведущими мебельными центрами и арт-пространствами Москвы.
Накануне события программа для B2C-аудитории пройдет в гибридном формате: на сайте и в соцсетях выставки можно будет найти видео-интервью с экспертами в сфере дизайна, авторские воркшопы, трендвотчинг и рубрики от спонсоров, а с начала мая — посетить поп-ап программу с лекциями и практикумами по всему городу, а также встречами с дизайнерами, теоретиками стиля и лидерами мнений. Приглашенные спикеры расскажут об актуальных направлениях и цветах, проведут модный интерьерный воркшоп, поделятся опытом и лайфхаками, а на открытой сцене ведущие бренды презентуют свои мебельные новинки.
Тренд-зоны, которые стоит увидеть
Точкой притяжения для всех посетителей выставки станут тренд-зоны, на которых можно будет познакомиться с актуальными тенденциями в мебельном и интерьерном дизайне. Среди ярких стендов, которые откроются на Мебель HUB:
- «Hoffice» покажет жизнь по новым правилам, которые диктует удаленная работа и домашний офис;
- «Microliving» продемонстрирует культуру «крохотного» быта;
- «Smart home» представит последние разработки «умной» техники и полезных гаджетов для дома;
- «Sustainability» отразит принципы ответственного производства и устойчивого быта. Здесь гости смогут познакомиться с концепцией энергоэффективного дома, бережливого хозяйства, slow fashion и 5R, экоматериалами и «здоровыми» продуктами питания;
- «AR/VR» соберет главные новинки из мира диджитал, среди которых виртуальный интерьер, а также кухня как площадка для ярких селфи;
- «Золотой стандарт» познакомит с коллекцией лучших компонентов и материалов для мебели. Эта зона также объединит в себе самые последние ноу-хау от ведущих брендов фурнитуры.
Мебель HUB пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 26 по 29 мая. Вход для участников B2B-сегмента будет открыт с 26 по 27 мая,
а для B2C — с 28 по 29 мая.