Открытия Armel Soyer: новое пространство, новая выставка и новые авторы
3 мая 2021 года новое пространство галереи дизайна Armel Soyer в Сан-Тропе откроется выставкой, в которой, среди постоянных участников галереи, будут два новых автора – Корали Бонне и Кристиан Колас. Чем же они интересны?
Галерея дизайна Armel Soyer
У Armel Soyer Editions Design три галереи – в Межеве, Париже и с недавнего времени в Сан-Тропе, на юго-востоке Франции. Главный фокус галереи дизайна – декоративное искусство XXI века во всем его многообразии. В залах галереи представлены работы признанных мастеров и новых талантов, объединенных в поиске вдохновения, нового качества и совершенства. Цель Armel Soyer – гармонизировать отношения современного дизайна и декоративно-прикладного искусства, заново вводя орнамент, отмечая богатство природных материалов и добавляя современному дизайну поэтичности. Каждый экспонируемый арт-объект выстраивает диалог с окружающей средой.
Armel Soyer в Сан-Тропе
Кристиан Колаc
Кристиан Колас создает скульптурные произведения, в которых функция и форма неделимы. Он работает с экзотическими и местными видами древесины, ассоциируя их естественные дефекты с фундаментальными формами. В процессе создания и обработки изделий Кристиан стремится заново открыть для себя подлинность жеста и природы, которая его вдохновляет.
Pedestal #48Ясень, жженый орех; токарная обработка 51 х 45 см
Pedestal #48 – трехчастный арт-объект, исследующий взаимоотношения геометрических фигур и поиск баланса. На многосложном основании – идеально гладкий шар, поддерживающий круглую столешницу. Дерево обработано таким образом, чтобы на поверхности были видны переливы его текстуры, визуально дробящие простые монолитные формы.
Le TemüjinЯсень, бетон95 х 90 х 64 см
В Le Temüjin Кристиан играет не только на контрасте двух совершенно разных по характеру материалов – ясеня и бетона, но и со смыслами. С первого взгляда трудно догадаться, что фундаментальная и тяжеловесная Le Temüjin – это консоль. Характерная для консоли легкая столешница заменена массивной бетонной плитой, а вместо полупроницаемого основания – плотно поставленные двухсложные ножки.
Le temple de Luc Жженый и крашеный ясень; резьба по дереву, токарная обработка54 х 48 см
Необычный объект Le temple de Luc выглядит как настоящий архитектурный макет храма. Монолитная форма «разбита» дробными текстурами и нюансным соотношением цветов материалов. А свечи, поставленные в подсвечники, придают объекту по-настоящему ритуальное значение.
Корали Бонне
Художница Корали Бонне в основном работает со скульптурой и керамикой. «Земля несет меня», – так объясняет свой подход Бонне. Ее практика связана с сохранением ремесленных ноу-хау, которые она узнает во время встреч и многочисленных путешествий, особенно по Японии. Красота жеста и памяти заключены в ручной работе. Корали постоянно исследует новые техники, соединяя их между собой и создавая тем самым новые эстетические диалоги. Главным источником вдохновения для Бонне безоговорочно остается природа: особое внимание Корали обращает на природные текстуры.
GengoЧерный шамот из песчаника30 х 30 х 20 см
Корали Бонне любит создавать двухсложные объекты, которые образуют диалог двух силуэтов, бросая зрителям вызов. Gengo – скульптура из сырого песчаника без эмалирования, обработанная в высокотемпературной электрической печи, – лишь на первый взгляд кажется целостной. На самом деле она состоит из двух элементов, один из которых отличается перфорированной поверхностью и может быть по-разному помещен на второй элемент. В природе все изменчиво.
Shoto Красный шамот из песчаника 42 х 31 х 15 см
Shoto – скульптура, вновь собранная из двух частей: на аркообразном основании нерегулярной формы покоится элемент меньшего размера с перфорированной поверхностью. Кстати, перфорация – очень кропотливый процесс: каждую точку Корали делает специальной иглой.
Otagi Ni (l'une à l'autre)Необработанный шамот из белого песчаника40 x 20 x 23 см
Скульптура Otagi Ni («друг другу») выполнена из необработанного шамота из белого песчаника. Верхний элемент – накладка – перфорирован, а нижний – треножное основание – покрыт сусальным 24-каратным золотом.