5 рекламных кампаний из мира дизайна
Яркая и привлекательная рекламная кампания — это не только эффективный инструмент продаж, но и возможность для бренда укрепить имидж, напомнить о своих ценностях и создать эмоциональную связь с аудиторией. Мы собрали недавние маркетинговые активации пяти разных брендов из мира дизайна – IKEA, Dolce&Gabbana Casa, Ginori 1735, B&B Italia и Molteni & C, – которые воплощают этот подход.
LIKEAIKEA
Фото: Ogilvy
Глобальная цель IKEA заключается не просто в производстве доступной массовому потребителю мебели, а в улучшении повседневной жизни людей. Этот посыл нашел отражение в новой рекламной кампании мебельного гиганта под названием LIKEA, разработанной креативным агентством Ogilvy. С помощью нее производитель в очередной раз стремится создать захватывающий эмоциональный опыт, а также призывает новое поколение домовладельцев радоваться мелочам. Команда использовала стратегию UGC (User-generated content): так, клиенты поделились с брендом своими мыслями о том, как предметы IKEA делают их жизнь лучше и гармоничнее. Знакомые всем фразы приобрели новое значение в сочетании с товарами компании, которые помогают создать комфортную и уютную обстановку.
Greetings from Dolce&Gabbana Casa
Фото: Dolce&Gabbana Casa
В рекламной кампании Greetings from команда Dolce&Gabbana Casa в очередной раз интерпретирует красоту Италии в своей роскошной стилистике. Мгновенно узнаваемые пейзажи страны, от террас с видом на Средиземное море до поэтичных городских площадей в стиле барокко, превратились в декорации для демонстрации новой коллекции бренда, что подчеркивает знак качества и философию Made in Italy. Изображения созданы при помощи искусственного интеллекта специалистами студии Maison Meta.
Фото: Dolce&Gabbana Casa
Таким образом, богатое мастерство и наследие компании были переосмыслены при помощи новых технологий, чтобы создать воображаемый мир на стыке будущего и прошлого, иллюзии и реальности. По словам команды, благодаря изображению идиллических и сказочных пейзажей, Италия – главный источник вдохновения для Dolce&Gabbana Casa – сама становится «домом» для мебели и аксессуаров.
Ginori 1735
Фото: Cedric Buchet
Недавняя рекламная кампания Ginori 1735 — это метафора, объединяющая историю бренда с его актуальными ценностями: свободой самовыражения, искусством и красотой. Главным источником вдохновения для креативной команды и фотографа Седрика Бюше стало прошлое мануфактуры. В центре повествования — коллекция фарфора Oriente Italiano с экзотической и смелой, но в то же время утонченной эстетикой. В рекламной кампании также представлены несколько предметов из коллекции Tesori, идея которой заключается в достижении баланса между наследием и инновациями.
Съемки проходили на исторической вилле Джинори в Италии, где когда-то начиналась история компании, а их главным героем стал американский актер Джейк Джилленхол. В прошлом году он уже участвовал в рекламной кампании Ginori 1735: она была посвящена пространствам Manifattura, где создаются изделия бренда.
Art Of Modern Living B&B Italia
Видео: Derek
С помощью проекта Art Of Modern Living компания B&B Italia представила новое измерение художественного самовыражения, предложив нескольким современным креаторам из Китая переосмыслить диван Dambo по дизайну Пьеро Лиссони. Авторы превратили диванные подушки Dambo в динамичные полотна, воплотив свои личные взгляды на искусство и домашний декор. В центре Art Of Modern Living — видеоролик, раскрывающий многогранный креативный процесс, стоящий за творениями китайских талантов Zhilin, Rui Zhou и ZKai.
Фото: Yangyanyuan
Команда B&B Italia отмечает: главная цель проекта состоит в том, чтобы раскрыть красоту в обыденном и предложить зрителям стать настоящими художниками своей жизни, живущими в гармонии с самими собой. Art Of Modern Living приглашает выйти за рамки материализма и исследовать обогащающую силу искусства.
Molteni & C
Видео: Molteni & C
В этой рекламной кампании Molteni & C знакомит зрителей с древней философией дома и работами современных архитекторов и дизайнеров, созданными для каждой комнаты. Под творческим руководством Винсента ван Дуйсена креативная команда поместила древнеримский домус в современный контекст, представив новые идеи в дизайне. «Дом — это снова бьющееся сердце», — так Винсент ван Дуйсен описывает концепцию проекта.
Фото: Molteni & C
В рамках рекламной кампании предметы из коллекции бренда представлены в обстановке гостиной, столовой, домашнего офиса, а также на открытом воздухе. Все они призваны наполнить интерьер элегантностью и комфортом, что отразилось на мягкой палитре и в элегантных образах снимков.
Фото на обложке: Molteni & C.