Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Выставка «#НЕПРОВОЙНУ»
МоскваВсероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, улица Делегатская, д.325 апреля 2018 г. – 01 июня 2018 г.Начало в 10:00Цена: 400 o

Выставка «#НЕПРОВОЙНУ»

Выставочный проект «#НЕПРОВОЙНУ» посвящен истории, трансформации и вариациям стиля милитари. Экспозиция включает более ста работ российских дизайнеров, предметов обмундирования Красной армии из музейных и частных фондов, произведений декоративно-прикладного искусства, в которых использованы военные мотивы.

«Стилизованные элементы военной формы давно и прочно обосновались в нашем гардеробе, и мы порой даже не задумываемся об их истинном происхождении. При этом двубортная застежка, пояса с пряжкой, сдвоенные швы, застежки на рукавах, накладные карманы, галифе, тельняшки, шапки с козырьком, непромокаемые ткани и многие другие элементы пришли в повседневную одежду именно из военной формы», – говорит куратор проекта Дарья Макарова.

На выставке представлены предметы декоративно-прикладного искусства XX века, в которых использована армейская атрибутика и символика. Например, папиросница «Танцы в деревне, ту-степ» (В.М. Голицын, 1924 год), шкатулка «Красноармеец-отпускник - лучший гость в деревне» (В.М. Голицын, 1920-е годы), сахарница с крышкой «РККА» (1930-е годы) из собрания Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, реконструкция спортивного костюма Веры Мухиной по модели Н.П. Ламановой из Государственного музея В.В. Маяковского (Е.К. Новокрещенова, 1991 год), игрушка «Красноармеец» (1930-е годы) из Художественно-педагогического музея игрушки имени Н.Д. Бартрама и другие предметы.

Наряду с музейными экспонатами на выставке можно увидеть предметы одежды и аксессуары из коллекций брендов Ulyana Sergeenko, A la Russe, Gourji, Laroom, Masterpeace, «Олово», занимающих разные сегменты фешн-индустрии. Участники выставки продемонстрируют многообразие интерпретаций военного стиля и военной символики. Одних привлекает военный шик, других – удобство и функциональность.

«Экспозиция не претендует на хронологическое изложение истории униформы, но позволяет посетителю увидеть многообразие отражений военной темы в моде и дизайне XX–XXI веков. Эта выставка – яркая и эклектичная смесь истории и современности, что прослеживается и в кураторском отборе экспонатов, и в художественном решении дизайн-проекта экспозиции Юлии Наполовой. В выставочном пространстве есть подиум-звезда, подиум в форме знака «пацифик», и даже манекены – это арт-объекты от бренда ARCHPOLE», - отмечает руководитель Центра моды и дизайна Наталья Логинова.Параллельная программа к выставке включает милитари-дефиле художника Дмитрия Цветкова, а также экскурсии, лекции, паблик-токи с дизайнерами, представителями брендов, коллекционерами. 

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!