Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

«Мысли и вещи»
Москваул. Рочдельская, д. 15, стр. 17-18, Трехгорная мануфактура29 июня 2017 г. – 10 сентября 2017 г.Начало в 12:00Цена: бесплатно

«Мысли и вещи»

Галерея Палисандр открывает выставку «Мысли и вещи», гдепокажет дизайн Дениса Милованова вместе с абстрактной живописьюсоветского периода. Галерея продолжает обозначенный курс на сочетаниедвух направлений - дизайна и живописи.

Новая трактовка «русской» тематики и переосмысление традиционныхмотивов в мебели и домашней утвари принесли Денису Миловановуизвестность на международном уровне. Успешное участие в PAD, DesignBasel, AD Collection и других выставках и ярмарках сделали стиль Денисаузнаваемым на западе. И если там коллекционный дизайн давно и прочнов тренде, в российских художественных галереях это пока достаточноновое явление. Выставка в Палисандре будет собственно первым примеромпредставления современного русского дизайнера в пространстве галереи.

Линия SOHA Concept, как и все творчество Милованова, вдохновленахмурой и романтичной эстетикой Русского Севера, его традициями работыс деревом. Выразительные скульптурные формы привычных предметныхархетипов - шкафов, комодов, стульев - возводят эти вещи в статус арт-объектов. Все они уникальны, сделаны вручную по сложной технологии -дерево пропитывается или вываривается в масле, обрабатывается бензо-пилой и стамеской. Такой способ производства исключает возможностьповторения, что делает каждый объект коллекционным. Возможно всеэто, вкупе с энергетикой автора, и порождает то загадочное спокойствие,которым веет от предметов Милованова.

Брутальный минимализм Милованова органично уживается с экспрессиейабстракций Марлена Шпиндлера, Бориса Турецкого, Евгения Михнова-Войтенко, Юрия Злотникова, Владимира Яковлева и других известныхмастеров. Все они - люди непростых судеб, как это часто бывает убольших художников. Невероятная внутренняя свобода и цельность былиих счастьем. Словосочетание «советский абстракционист» звучит странноввиду понятного антагонизма значений. Здесь слово «советский» можноиспользовать лишь говоря об эпохе.

Оторванность от мировых трендов, невозможность сверяться ссовременниками на западе делает эти работы еще значительнее.Очевидно, что в середине ХХ века абстрактное искусство былоповсеместным органичным развитием художественной мысли. Выставкав галерее Палисандр не претендует на всеохватность, это скорее некийсрез времени, привязанный к жанру абстракции. А еще личный вкусвладельцев.

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!