Таманский Декамерон
Кураторы берут «Декамерон» как структуру, накладывая ее на территорию Таманского полуострова, замыкая путь, проделанный ренессансной пандемией. Выставка основана на исследовании архитектурных и образно-географических феноменов, истории двух эпидемий и гео-утопического воображения в регионе. Участие в выставке художников, которые живут и работают на территории Таманского полуострова - также результат исследования местного контекста кураторами. Приглашенные художники выражают местный контекст и работают с темой территориальных утопий/дистопий, коммун и общин. В выставку вошли материалы из архивов Таманского музейного комплекса, Темрюкского краеведческого музея, Института археологии РАН и других частных и государственных архивов, собранных во время резиденций Николая Смирнова и Сергея Куликова, а также работы современных художников Алины Десятниченко, Владимира Мигачёва, а также созданные группировкой ЗИП специально для выставки инсталляция и второй выпуск газеты «Маруся-казачка».