Contented
Paranoia Strikes Deep
МоскваХолодильный переулок, 3 стр. 508 ноября 2020 г. – 27 декабря 2020 г.Начало в 13:00Цена: бесплатно

Paranoia Strikes Deep

Групповая выставка «Paranoia Strikes Deep» сочетает работы художников Талии Четрит (Talia Chetrit), Энди Хоупа 1930 (Andy Hope 1930), JPW3, Хеннинга Штрасбургера (Henning Strassburger), Александры Сухаревой (Alexandra Sukhareva), Филиппа Тимишль (Philipp Timischl), Анны Вирнич (Anna Virnich) и Яна Цоллера (Jan Zöller), затрагивая осознанность смысла того, что, как бы то ни было, существует. Основное внимание уделяется истории увиденных изображений, выявлению скрытого смысла, который впоследствии навсегда меняет контекст ранее увиденного. Представленные произведения обнаруживают скрытую, но никогда не невидимую перспективу, ставя под сомнение современные процессы канонизации и кодификации.

Эти предыстории можно увидеть в большинстве представленных работ, например, в Are we all going to the same place? художника Яна Цоллера, где грабители будто сбегают через окно в пространство, которое слабо напоминает фон, а не холст. В то же время, фотограф Талии Четрит сделала снимки для Murder Picture Series, когда она еще не была художником. Она занималась их постановкой еще в подростковом возрасте со своими друзьями, стирая посредством их экспозиционирования границы между художественной практикой и юношескими играми. Играя с этими образами репрезентации, Филипп Тимишль одевается как дрэг-квин в Downtown Bernis, только чтобы прислониться к маскулинной скульптуре медведя. В то время как картины Хеннинга Штрасбургера, абстрактны, они несут фигуративный смысл, как его работа «Fun feet», которая возникла из серии ступней, увиденных из позиции йоги, отсылая к ожиданиям от самой живописи как расслабляющей практики.

Выставка играет с предположениями о глубине и наслаивании: в то время как художница Анна Вирнич создает элегантные текстильные изображения, она фактически натягивает их на раму, делая слои почти похожими на человеческую кожу во время косметической подтяжки лица. Повторяющийся мотив поверхности также заметен в Unknown Series Энди Хоупа 1930, поскольку сам холст симулирует существование чего-то большого неизвестного. Он указывает на это напрямую словами, обладая собственной паранойей, в то время как в Y.O. Grull художника JPW3 все на холсте кажется расплывчатым, оплавляющимся в кипящем слоем воска. Косвенно указывая на аналогичное отсутствие в присутствии, «Терпимость (гостиная с видом на Берггассе в мае 1938)» Александры Сухаревой говорит о присутствии на фотографиях Эдмунда Энгельмана, сделавшего призрачные снимки квартиры Зигмунда Фрейда, одного из самых важных аналитиков XX века, в доме на Бергштрассе. Многослойные значения работ показывают их нарративную конструкцию в рамках фактического изображения. В этом цикле художественной практики из концепций вновь и вновь возникают смыслы, создавая бесконечную петлю сомнений.

Режим работы галереи — с 13:00 до 19:00 со среды по воскресенье. 

Пойти
';