Искусство смыслов
Таданори Йоко создаёт плакаты, которые идут вразрез с традиционной эстетикой японского искусства. Сочетая фотографию, живопись и шрифты, он конструирует произведения-загадки, коллажи-шифры, ключ к пониманию которых не всегда лежит на поверхности. Одним из первых в своей стране начав использовать надписи на европейских языках, он сделал своё искусство доступным далеко за пределами Японии. В 1960-е годы Йоко занимался дизайном афиш для авангардных спектаклей. В этот период он близко сошёлся с писателем и драматургом Юкио Мисимой. В 1968 году один из плакатов Йоко назвали «гимном десятилетия». В середине 1970-х у художника случился душевный кризис, поменявший его творческие интересы. В его работах той эпохи присутствует много мистических и религиозных образов. Покинув театральный мир, он вошёл в музыкальную среду, где тесно общался с Джоном Ленноном и Карлосом Сантаной. 1990-е годы привнесли в его произведения элементы компьютерной графики.