Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Декабрьские открытия в Музее АРТ4
МоскваАукцион и Музей АРТ4, Хлыновский туп., 413 декабря 2017 г.Начало в 19:00Цена: бесплатно

Декабрьские открытия в Музее АРТ4

В рамках декабрьских открытий Музей АРТ4 представит работы Александры Коноваловой и Петра Вильямса из коллекции искусствоведа и исследователя Любови Агафоновой, а также персональный проект молодой художницы Marinesca.


Петр Вильямс и Александра Коновалова | «И свет на сцену»
Петр Вильямс сегодня он известен в первую очередь как художник и сценограф, оформивший классические постановки Большого театра. В 1919—1924 годах Вильямс учился во ВХУТЕМАСе у таких мастеров, как Василий Кандинский, Илья Машков, Константин Коровин, Давид Штеренберг. С 1929 года работал в качестве театрального художника для спектаклей театров Вахтангова, Станиставского и Немировича-Данченко. В 1941 года Вильямс стал главным художником Большого театра. Во время войны к списку оформленных им постановок добавились спектакли балетной труппы НКВД, для гастролей которой по прифронтовым территориям были созданы панно, посвященные союзным республикам. Часть этих работ была утрачена во время войны, некоторые сохранились в фондах Бахрушинского музея. Произведения из этой серии, часть из которых находится в собрании Любови Агафоновой, будут продемонстрированы впервые.

Александра Коновалова родилась в Москве в 1889 году. Под влиянием поэтических настроений и набиравших в России популярность суфражистских идей в 1903 году художница поступила в Строгановское училище, где ее учителями стали выдающиеся мастера русского символизма – Михаил Врубель, Игнатий Нивинский, Федор Шехтель. Самое значительное влияние на творчество Коноваловой оказал Михаил Врубель. Она не только училась у Врубеля, но участвовала в работе над его масштабными декоративными панно, исполняя черновую часть заказов. Именно под его влиянием Коновалова начала писать «прозрачные» акварели, в которых легко угадывается присущие Врубелю мотивы символистских, мифических сновидений. После окончания училища в 1906 году художника уехала в Париж, где провела около года, посещая легендарную студию Colarossi. Все бедствия Гражданской войны Александра Коновалова пережила на Украине, а в 1934 после году переехала (по другим данным – была выслана) на Чукотку, где одной из первых в СССР обратилась к изображению жизни оленеводов и шаманов крайнего Севера.

Marinesca | «Я люблю мох»
Куратор Пахом
Московская художница и фотограф Marinesca окончила Суриковский институт по классу живописи, в течение пяти лет жила в Нидерландах. Вдохновившись готикой, работами голландских мастеров, нежной поэзией Гете и сумрачными рассказами Эдгара По, художница создала персонажа, свое альтер-эго, который не имеет определенного пола: грациозного, аутичного андрогина. Имитируя в своих работах визуальные приемы любимых режиссёров (Хичкок, Мурнау, Тарковский), Marineska делает попытку передать настроение «классического тонкого мира». По словам художницы, она часто использует идеи из сновидений, которые она фиксирует в эскизах к будущим работам.

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!