Fest
Реклама

Реклама ООО «Управляющая Компания «Галерея Архитектор» ИНН 6670263775, Токен 2SDnje4Gxos

АНИ И АНДРЕЙ АБАКУМОВЫ. УСКОЛЬЗАЮЩАЯ НИТЬ
МоскваСТАРОПИМЕНОВСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 1418 сентября 2020 г. – 22 ноября 2020 г.Начало в 12:00Цена: 200 o

АНИ И АНДРЕЙ АБАКУМОВЫ. УСКОЛЬЗАЮЩАЯ НИТЬ

Стринг-арт (string art, арт-струна или веревка), как принято считать, появился в Англии, еще в XVII веке. Есть версия, что британские ткачи создавали ажурные украшения примерно таким способом. В ХIХ и ХХ столетиях к этому виду творчества также обращались, но только в контексте педагогики и дизайна.

Ани и Андрей Абакумовы впервые увидели эту технику в монохромном исполнении, черной нитью. И задались вопросом: возможно ли сделать собственные произведения многоцветными? До них этого никто не пробовал. Математик и программист Андрей Абакумов разрабатывает уникальный математический алгоритм, схему рисунка, готовит «холст», набивая на него гвозди. И потом Ани Абакумова часами, днями, неделями в определенной последовательности, слой за слоем, натягивает на гвозди нити, – так постепенно проступает изображение. Богатство тональных переходов зачастую создается ограниченным количеством цветов основы: благодаря наслаиванию палитра художника значительно расширяется и усложняется. В этой точке соединяются современный метод – создание виртуального алгоритма – и традиционный ручной труд – плетение. На небольшие круглые картины уходит около четырех километров нитей, а на более масштабные произведения – до 20 километров.

В основу сюжетов, представленных на выставке в ARTSTORY, положены образы и истории из старых фотоальбомов 1910-20-х гг. Альбомы художники нашли на одном из европейских блошиных рынков. Именно это подтолкнуло их к новому этапу развития своей творческой системы. Авторы проекта «Ускользающая нить» решили переосмыслить эти образы: подобный метод включает, помимо создания собственного цветового решения, еще и композиционную переработку всего изображения или некоторых его элементов. «Главное для нас – обратиться к опыту прошлого, переосмыслить его, перепрожить, актуализировать. Сделать более понятным и современным», – говорит Ани Абакумова. В результате такой творческой переработки, реинкарнированные винтажные открыточные изображения становятся многослойными и сложными, но не утрачивают легкости и притягательности.

Возрастное ограничение для посещения выставки: 16+

Пойти
Гид по Миланской неделе дизайна 2024