Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

0.0.0.0
Москва​​Orekhov Gallery, Колокольников пер., 217 декабря 2019 г. – 27 января 2020 г.Начало в 12:00Цена: бесплатно

0.0.0.0

Orekhov Gallery представляет групповую выставку 0.0.0.0, освобождая через белый (0.0.0.0 по CMYK) художников от погони за темпом событий, а зрителей от суетливого просмотра экспозиции.

На выставке представлены работы Устины Яковлевой, Тимофея Парщикова, Дарьи Неретиной, Даниила Антропова и Аполлинарии Брошь – художников, чья практика исследует понятия искренности и ручного труда, противопоставленного диктатуре технического прогресса. Представлены вышивка, керамика, аналоговая фотография и другие способы производства, требующие от художника отстраненности от внешнего мира и глубокой погружённости в процесс.

«В выставке 0.0.0.0 мы предприняли попытку замедлить все процессы как для художника, так и для зрителя. Отобранные и созданные для выставки работы неслучайно выполнены в белых оттенках, символизируя нематериальный мир, и свет как таковой, чистоту и начало других цветов в научном и техническом значении. Символически белый выполняет и целительную функцию, освобождая от эмоциональной окраски окружающие нас предметы и образы и погружая зрителя в нейтральную зону. Кроме того, используя сказочное выражение «увидеть белый свет», мы имеем в виду исследование неизвестного нам мира, к чему и призывают художники», – Полина Козлова.

Во всех работах человек по-своему уступает место природе, нигде не занимая главную роль. Пустынные и меланхоличные пейзажи Тимофея Парщикова из серии «Tenerife. Near Teide» соседствуют с фотографиями Устины Яковлевой, кропотливо расшитыми художницей вручную. Каждый объект Устины, будь то графические работы, моллюски, вышивки, возвращает нас к природе, ее формам и естественным движениям рук художницы, создающим вышивку не сопоставимым с фабричным производством способом. Созданная специально для выставки работа Дарьи Неретиной «Укрытие» призывает спрятаться от постоянного давления общества. Аккуратно расшитая бисером бархатная ткань укрывает от внешних тревог как зрителя, так и художницу. Другой важный для темы ручного труда и традиционных техник вектор объединяет молодых скульпторов Даниила Антропова и Аполлинарию Брошь. В то время как Антропов увековечивает в своих творениях индустриальный мусор, Брошь помещает хрупкий предмет женского гардероба в вакуумный мешок для хранения. Эта керамическая работа специально не подвергнута обжигу, чтобы сохранить естественный белый.

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!