Public talk «Маркетинг в индустрии моды: как продвигать бренды сегодня»
Новая реальность диктует новые правила игры для fashion индустрии: поиск новых площадок, инфлюэнсеров, адаптация к отсутствию привычных работающих способов продвижения, формирование новой стратегии и тестирование новых форматов — вызовы даже для самых опытных специалистов. О том, как эффективно их преодолеть расскажут куратор проектов Kruzhok Workshop Юлия Швайкина, cооснователь проекта Faces&Laces Алексей Аксёнов и старший маркетинг-менеджер Универмага Trend Island Александра Ларина. Вместе они отыщут ответы на самые острые вопросы: как своевременно реагировать на изменения рынка, какие новые форматы продвижения появились в оффлайне и онлайне и как брендам планировать свою стратегию после кризиса?