От эго к эко: меняя мышление
Муки совести от количества доставленной курьером пластиковой упаковки, косые взгляды на кофе на вынос, претензии к девелоперам из-за отсутствия контейнеров для раздельного сбора мусора на территории ЖК — в 2019 году люди стыдят себя, друг друга, компании за отсутствие эко-грамотности.
14 августа во дворе «Стрелки» специалисты по устойчивому развитию, представители международных компаний, городские предприниматели, архитекторы, эко и фуд-активисты обсудят, как сориентироваться в сложном мире экологичного образа жизни.
19:00–20:00 Лекция
Из 14 000 опрошенных в 14 странах 90% уверенно заявили о своей готовности поменять привычки, чтобы меньше вредить планете. Но люди не переходят к действиям: непонятно, с чего начать, а несопоставимость своего вклада и мирового масштаба не добавляет мотивации.
Стефан Сьестранд (Global Commercial & Digital Director Ingka Centres) расскажет, что поможет сделать выбор людей простым и каждодневным, о новых бизнес-моделях и инновациях и о том, почему кроссовки из переработанного пластика, вегетарианские фрикадельки и самостоятельно выращенный базилик на подоконнике не просто тренд в Instagram.
Сейчас Стефан — Global Commercial & Digital Director в Ingka Centres, он отвечает за стратегии компании в области коммерческого развития, маркетинга, digital-проектов, инноваций и устойчивого развитие. До этого Стефан Сьёстранд занимал руководящие позиции в различных подразделениях Группы компании Ingka (ранее – Группа компаний ИКЕА), занимал позицию старшего вице-президента французского подразделения ИКЕА и президента ИКЕА в Канаде.
20:20– 22:00 Шоукейс
Все больше людей вовлекаются в социальное предпринимательство и экологические инициативы, открывая благотворительные магазины, точки раздельного сбора отходов, станции для мониторинга качества воздуха, спасая еду и занимаясь озеленением своего района. Активисты из России и Европы поговорят о многогранности понятия экологичного образа жизни — о правилах социального бизнеса, озеленении города, этичной моде и ответственном потреблении.