Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Мастер-класс Марко Фонтана «Искусство и бренды: как сделать креативное партнерство эффективным»
MoscowКрокус Экспо, Международная улица, 1613 марта 2019 г.Начало в 13:00Цена: бесплатно

Мастер-класс Марко Фонтана «Искусство и бренды: как сделать креативное партнерство эффективным»

В рамках коллективной экспозиции PRODUCT DESIGN на BATIMAT RUSSIA 2019 будут представлены работы российских и зарубежных предметных дизайнеров. В том числе итальянский художник Марко Фонтана продемонстрирует обои из коллекции City Of Love или Fitzcarraldo, которые он создал для компании Tecnografica Italian Wallcoverings. Непосредственно на стенде Марко проведет настоящее арт-шоу, где покажет, как он творит и работает.

Мастер-класс на тему: «Искусство и бренды: как сделать креативное партнерство эффективным» пройдет 13 марта с 13:00 до 16:00 в зале 6 на стенде коллективной экспозиции PRODUCT DESIGN (6-200).

Во время этого действа маэстро Фонтана расскажет, как найти баланс между коммерческим и творческим; какие факторы принимают во внимание бренды при выборе художника для своих проектов; как художнику понять приоритеты бренда и помочь ему достичь бизнес-целей; какие компании интересуются сотрудничеством с художниками.

Все чаще рисунок для обоев создает художник т.к. он интереснее по задумке, его всегда интереснее рассматривать детально. Цифровая печать позволяет «играть» с графикой, цветовыми сочетаниями, оптическими иллюзиями. Коллекции City Of Love и Fitzcarraldo по рисункам Марко Фонтана от итальянского производителя обоев Tecnografica Italian Wallcoverings самые узнаваемые и одни из востребованных на рынке сегодня.

«Коммерческое предложение по всему миру настолько широко, что компании, чтобы выделиться среди конкурентов, все больше полагаются на профессионалов. Основные критерии, которых придерживается компания при выборе партнера, в данном случае художника, должны быть следующими: оригинальность, индивидуальность и прибыль. Художник может понять приоритеты бренда, только пытаясь забыть, что он художник. Он должен представить себя на месте предпринимателя. Таким образом, пытаясь взглянуть на мир с другой точки зрения, он будет знать, как выполнять свою работу, – делится опытом Марко Фонтана. – Компаниям нравится иметь возможность предлагать индивидуальный продукт. Это происходит все чаще и чаще, и благодаря цифровым технологиям мы можем создавать целевые продукты, которые можно адаптировать к различным потребностям. В данном случае обои в стиле города, представленные на одной из фоновых стен стенда PRODUCT DESIGN – это переработка трех разных обоев, собранных в одну большую сцену, специально для этого случая. Стена в стиле джунглей – это обои, принадлежащие каталогу (Fitzcarraldo), установленные последовательно без изменения оригинального дизайна, но я предусмотрел пустое место для сюрприза – «живого» нанесения рисунка».

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!