Лекция Евгения Кузьмичева «Краткая история искусства в цифровых играх»
Что висит на стенах в цифровых домах? Почему в хоррорах живописи уделяется больше внимания, чем в других жанрах? И чем интересен образ художника в видеоиграх? Все знают множество игр, вдохновленных конкретными произведениями искусства или творчеством художников в целом. Картина в игре может становиться порталом в потусторонний мир, представлять собой врага, чьи глаза постоянно следят за игроком, или содержать ключ к разгадке тайны и прохождению миссии. Об этом и многом другом расскажет Евгений Кузьмичев — исследователь игр и историк искусства. В разное время участник кураторской группы «Маргинальный дизайн», сокуратор кабинета графики WöD и сооснователь выставочного пространства Styd.