Клиентский опыт - будущее маркетинга
Customer Experience (СX), или клиентский опыт, -- это не просто новомодное выражение, но и, без преувеличения, будущее маркетинга. Все больше компаний и организаций активно инвестируют в CX как возможность дифференцировать свои продукты и услуги, а также повысить лояльность клиентов.
Да, сейчас все усилия (и бюджеты) брошены на такие инструменты, как большие данные, социальные медиа, цифровой контент и другие, но, если задуматься, все они служат одной главной цели – улучшить опыт взаимодействие клиентов с нашими брендами.
Почему же, несмотря на поддержку топ-менеджмента и огромные бюджеты, многие инициативы по улучшению СХ по-прежнему неэффективны?
На эксклюзивном мастер-классе БВШД профессор IE Business School Майкл Томпсон обозначит основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при запуске проектов по улучшению клиентского опыта. Он также поможет выработать пути решения этих проблем: от пересмотра коммуникационной стратегии до переквалификации сотрудников, ответственных за Customer Experience в компаниях.