Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Как художнику работать с брендами и не потерять индивидуальность
МоскваБВШД, Нижняя Сыромятническая, 10, стр 3, 5 этаж, ауд. А5 - 1114 декабря 2018 г.Начало в 19:00Цена: бесплатно

Как художнику работать с брендами и не потерять индивидуальность

«Соседство фантазии и размышления, творческого поиска и обычной жизни, сплав неповторимых впечатлений, чувств, воспоминаний, планов, эмоций и есть вселенная художника, где рождаются яркие и запоминающиеся образы» (источник: mosmuseum.ru). Все это – мир Макса Гошко-Данькова, художника, работающего в стилях поп-арт, абстракция, фигуратив и декоративная живопись.
Основные материалы Макса Гошко-Данькова – маркеры на акриловой и лаковой основах. Узнаваемые черты его работ – яркие краски, затейливые узоры и сложные композиции из небольших тщательно проработанных деталей. Для его произведений нет однозначной и единственно верной трактовки: цвета, узоры, фигуры рождают индивидуальные образы для каждого зрителя. Макс Гошко-Даньков дает свободу интерпретации, призывая зрителя в диалоге и взаимодействии создавать произведения вместе с ним.
Философия художника лежит через авторское понятие C O L O R . I D – самоидентификация через цвет, т.е. восприятие человека посредством диалога через цветовые образы.

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!