Интерактивное пространство: Как мир захватили нишевые медиа
Основатель и креативный директор студии мобильных приложений Dots Патрик Моберг расскажет о трендах в индустрии мобильных приложений, игр и фильмов и об эффективности различных стратегий их продвижения.
Интернет и мобильные технологии создают новое информационное поле с огромным количеством опций для медиа-платформ и подачи контента. В этом пространстве начинают появляться нишевые аудитории, которые затем становятся главной целью маркетологов. Многие компании делают ставки на разработку франшиз: сиквелов, приквелов и спин-оффов, а другие — производят специализированный контент. Какие медийные инструменты использует бренд Кардашьян? Или студия Marvel? Современные медийные технологии дают возможность небольшим компаниям конкурировать с настоящими гигантами. Крупные бренды захватывают информационный рынок, но на нем всегда есть место таким уникальным примерам, как игра ‘Gardenscapes’, разработанная студией Playrix, фильм «Прочь» Джордана Пила или «Очень странные дела» от Netflix. Патрик Моберг представит разные подходы к интерактивному маркетингу — от широкой кампании до прямого разговора с нишевой аудиторией — и расскажет, почему одни приемы работают, а другие — нет.