Инстаграм для дизайнера: как создавать продающий контент
Почему у одних дизайнеров инстаграм работает и привлекает клиентов, а у других нет? Сколько постов в день нужно выпускать, чтобы зацепить своего клиента? Почему нужно публиковать свои портреты? Как клиент "считывает" своего дизайнера в инстаграме? Что на самом деле хочет увидеть клиент в инстаграме дизайнера? На мероприятии вам будет дана пошаговая инструкция по созданию продающего контента, которая позволит создать страницу, привлекающую потенциальных заказчиков. Оксана Кашенко приведет реальные примеры продающего контента и расскажет об историях успехов тех, кто уже применяет эту методику. Мероприятие бесплатное, для интерьерных дизайнеров и архитекторов, требуется обязательна регистрация, заявки отправляйте на адрес lafta.elena@gmail.com.