Будущее дизайн-студий
Как дизайнеры могут объединиться и сохранить свободу? На примере работы студии Pentagram Наташа Джен расскажет, насколько это помогает зарабатывать больше и делать более качественные проекты, почему традиционным дизайн-бюро все сложнее удержать клиентов и что могут предложить брендам одиночки при ограниченных ресурсах. Лекция будет интересна не только специалистам в области дизайна, но и всем, кто занимается или планирует заниматься бизнесом в креативных индустриях и работает напрямую с брендами.
Наташа Джен — партнер дизайн-студии Pentagram. Среди ее клиентов Google, Chanel, Метрополитен-музей, Музей Гуггенхайма, Школа дизайна Гарварда и Школа архитектуры MIT. Джен сотрудничает и с ритейлом, и с образовательными институциями, а ее работы новым осмыслением кроссмедийности и привычных культурных контекстов.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Для получения оборудования необходимо оставить в залог любое удостоверение личности.