Arts&Brands: коллаборации брендов с художниками
Первая лекция цикла Arts&Brands Анастасии Елаевой – стратегического консультанта и руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling посвящена арт-коллаборациям.
Арт-коллаборации – один из самых распространенных форматов взаимодействия художников и брендов. Компании привлекают творческие таланты для создания лимитированных коллекций, разработки рекламных кампаний, а также для создания арт-проектов, иллюстрирующих ценности и особенности брендов.
В ходе лекции спикеры рассмотрят самые яркие примеры арт-коллабораций в истории, а также недавние знаковые проекты. Среди тем, которые будут затронуты во время встречи: Что компании пытаются показать сотрудничеством с художниками? Как художнику понять, что хочет от него бренд? Почему традиционные бренды с историей все чаще интересуются граффитчиками, тату-мастерами и иллюстраторами, популярными в Instagram? Как сделать творческое партнерство успешным и найти баланс между коммерческим и творчеством?
Кроме того, в рамках лекции своим опытом поделится российский художник Макс Гошко-Даньков.