Fest
Реклама

Реклама ООО «Управляющая Компания «Галерея Архитектор» ИНН 6670263775, Токен 2SDnje4Gxos

Зачем нужны архитектурные медиа в России
МоскваЦДХ, Крымский Вал 1026 мая 2017 г.Начало в 17:15Цена: бесплатно

Зачем нужны архитектурные медиа в России

Какая миссия у сайтов, журналов и блогов по архитектуре, как влияют эти медиа на процессы внутри индустрии, что хотят видеть читатели, какие форматы публикаций наиболее востребованы? Эти вопросы обсудят представители ведущих бумажных и электронных архитектурных медиа в рамках выставки "АРХ Москва".


— Какова роль местных архитектурных медиа в глобальном мире? Кто их аудитория?
— Какую функцию они выполняют для аудитории/для профессионального сообщества?
— Традиционно говорят что СМИ — четвертая власть. Есть ощущение, что по отношению к российским архитектурным изданиям это неверно. Есть ли перспективы для изменения ситуации? Есть ли и должна ли быть в архитектурных медиа профессиональная этика? Каким образом она должна задаваться?
— Возможна ли в России архитектурная критика как социальный институт?

МОДЕРАТОР:
— Мария Ёлкина, архитектурный критик

УЧАСТНИКИ:
— Юрий Болотов, медиа-директор КБ «Стрелка», бывший главный редактор The Village,
— Александр Змеул, директор The Changes Media, главный редактор Archspeech и Archigramma,
— Ольга Потапова, редакционный директор журнала «Проект Россия», 
— Юлия Тарабарина, главный редактор портала «Архи.ру»,
— Соня Эльтерман, главный редакор Strelka Magazinе.

Пойти
Гид по Миланской неделе дизайна 2024