Воркшоп "Пространство для самовыражения в графическом дизайне"
Традиционно считается, что графический дизайн — это инструмент для решения проблем или воплощения идей заказчика. С одной стороны это верно, особенно для коммерческого дизайна, с другой — лишает пространства для творчества. Здесь проходит граница между искусством и дизайном, но стиль, методология, и особый почерк работы одного профессионала могут сами по себе передавать его индивидуальность. В этом убежден графический дизайнер Дэвид Рудник, который видит в своей работе возможность для выражения собственных ценностей, начиная со своего самого первого эксперимента в колледже — музыкального журнала Volume. Именно такой подход делает дизайн не просто услугой, а возможностью творческого решения задач, ведь прежде чем говорить о сложных идеях на простом языке — его сперва надо придумать. На своем воркшопе Дэвид Рудник научит участников отражать в работах не только суть предметов и явлений, но и свой личный опыт и видение, разрабатывая дизайн на основе как собственного, так и коллективного опыта.
В первый день участники воркшопа определят те объекты и ценности, которые их вдохновляют и проанализируют их с точки зрения передачи этого опыта зрителю. Во второй день они с помощью базовых приемов графического дизайна и типографики создадут итоговую работу — изображение в формате png 900x600. В результате участники наполнят сайт, где все работы составят единую галерею, отражающую взгляды и убеждения дизайнеров как индивидуальностей и как группы коллег.
Участие в воркшопе будет полезно практикующим графическим дизайнерам и студентам профильных программ с опытом работы над собственными проектами.
Как подобает бунтарю c экспериментальным подходом к дизайну, Рудник в основном работает с брендами электронной музыки, создавая обложки и конверты для пластинок с присущей ему индивидуальной эстетикой. За последние годы Дэвид Рудник, британец, получивший искусствоведческое образование в США, стал уникальным примером дизайнера-самоучки, чья работа задает тренды как в музыке, так и культуре в целом. Его работы отличают футуристические образы и броские, эксцентричные решения. Неожиданные комбинации исторических и современных отсылок и типографические композиции создают его стиль, своего рода — исследование визуальной культуры в эпоху глобальной цифровой коммуникации. Среди клиентов Дэвида — звукозаписывающий лейбл Turbo, художник Evian Christ и Нью-Йоркский уличный бренд Wil Fry.
Воркшоп пройдет на английском языке — разговорный уровень владения обязателен. Заявки принимаются до 9 августа. С каждым кандидатом после получения заявки свяжется продюсер института для подтверждения участия и дальнейшей оплаты. По вопросам — kutina@strelkainstitute.com.
Для студентов, обучающихся по направлению графического дизайна, действует скидка 20%. Чтобы ее получить, напишите продюсеру воркшопа Марии (kutina@strelkainstitute.com) с темой письма «Скидка на воркшоп Дэвида Рудника».