Воркшоп: Как совместить функциональность и визуальный язык в дизайне
Продукт в дизайне определяется двумя критериями: функцией и визуальным языком. Продакт-дизайнер должен иметь в виду оба эти критерия и придумывать решения, логично соединяющие в себе «что» и «как». С одной стороны, продакт-дизайнер создает набор характеристик, которые делают его продукт запоминающимся и приятным в использовании. С другой стороны, он создает визуальный язык, который рассказывает историю и философию бренда, помогает установить эмоциальную связь с пользователем. Участники воркшопа Брэда Симпсона объединятся в группы и пройдут весь процесс создания продукта по методикам Google Ventures, IDEO и других компаний от разработки идеи через скетчи и раскадровки до создания прототипа. Результатом станет демоверсия простого мобильного приложения, которую участники презентуют в конце воркшопа.