Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Создание Pop-Up пространства для бренда
МоскваFotofaktura, Маросейка 7/822 мая 2019 г.Начало в 09:30Цена: бесплатно

Создание Pop-Up пространства для бренда

На бизнес-завтрак приглашаются директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по внешним коммуникациям и др. Если потребителя не удастся привести в автосалон или магазин, значит магазин нужно привести к потребителю. Пусть салоны и павильоны бренда открываются там, где собирается ЦА.
Эта простая мысль покорила сердца маркетологов. На встрече спикеры обсудят, что такое PopUp-пространства и как их используют, преимущества и недостатки PopUp-форматов, мировые тренды в дизайне PopUp-пространств. Спикеры: Александр Шумович / Партнер Eventum Premo, Екатерина Стрельцова / Партнер Eventum Premo, Александр Юхневич / Менеджер по развитию Eventum Premo, Мария Качалова / Основатель Aurore.moscow и главный архитектор KM20. 

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!