Продуктовый воркшоп: от идеи к плану действий
У вас есть идея продукта, но вы не знаете, что делать дальше? Хотите создать мебельный бренд, запустить подкаст, сделать фитнес-приложение или открыть ресторан? Много сил и денег, вложенных в создание продукта, не гарантируют его успех на рынке — важно чувствовать потребности рынка и вашей аудитории. Поэтому Британская высшая школа дизайна попросила Product Lead направления «Жизнь в городе» в mos.ru Дениса Каткова провести воркшоп, на котором любой желающий сможет попробовать себя в качестве предпринимателя и преобразовать свою идею в концепцию продукта с пониманием, что делать дальше. За несколько часов участники определят цель и амбициозность своей идеи с помощью SMART и OKR систем, найдут целевую аудиторию, выделят конкурентное преимущество и разработают модель продукта в Product Model Canvas.
Для участия необходима регистрация.