design mate
Мастер-класс Марии Азовцевой: Как создать визуальную концепцию бренда
Москваул. Большая Новодмитровская, 36 стр. 2,03 сентября 2016 г.Начало в 13:00

Мастер-класс Марии Азовцевой: Как создать визуальную концепцию бренда

— Есть ли у вашего бизнеса особая история?
— Есть ли какие-то визуальные образы, ассоциирующиеся с Вашей маркой или спецификой ее деятельности?
— Как будет выглядеть Ваша компания через 5 лет?
— Что важно для Ваших клиентов? (Какой образ жизни они ведут? Что приносит им удовольствие?
— Какие торговые марки они предпочитают?)
— Какие проблемы аудитории решает Ваш продукт или услуга?
— В какой информационной среде ваши покупатели получают информацию о Вас?
— В целом, какие логотипы и бренды, на ваш взгляд, импонируют вашей аудитории?
— Какие предпочтения и противопоказания имеются у вас в отношении айдентики, лукбука?

Это лишь малая часть того брифа, который Лаборатория брендов советует проработать всем, прежде чем отправляться на поиски визуальных решений.
— Мастер-класс поможет сформулировать уникальность Вашего проекта и узнать о том, какие информационные ресурсы могут стать рабочей платформой при создании визуальной концепции Вашей торговой марки.
— Вы узнаете о том, как самостоятельно провести аудит собственной компании, категории, конкурентов, целевой аудитории
— Как и на чем строится позиционирование и платформа бренда
— Что такое визуальная идентификация бренда
— Для чего существует гайдлайн и как правильно давать задание подрядчикам
Продолжительность - 3 часа!
Спикер - Мария Азовцева. Руководитель проекта Лаборатория брендов, преподаватель французского института моды Mod’Art St. Petersburg.

Пойти
19 тысяч специалистов читают про дизайн и архитектуру в Telegram канале Design Mate