Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Конференция «Художественное исследование города»
МоскваМАРШ, Нижняя Сыромятническая. 10, стр. 226 апреля 2018 г.Начало в 15:00Цена: бесплатно

Конференция «Художественное исследование города»

В четверг, 26 апреля, в Архитектурной школе МАРШ состоится конференция «Художественное исследование города», организованная совместно Институтом проблем современного искусства (ИПСИ) и Архитектурной школой МАРШ при поддержке Гёте-Института в Москве.

Конференция будет состоять из двух частей: 
15:00 – 18:30 | выступления спикеров 
19:00 – 20:30 | круглый стол «Город (без) эстетической дискриминации»

Художественные практики уже стали естественной частью образовательных программ в Архитектурной школе МАРШ. Эта конференция, которая призвана интенсифицировать междисциплинарный диалог представителей двух цехов – архитектуры и искусства — одновременно является и частью образовательного процесса, и открытым для всех мероприятием.
Современное искусство рождается из духа критики – оно живет тем, что расшатывает и деконструирует социально-политическую нормативность, зримым оплотом которой архитектура служила на протяжении всей своей истории. Каждый из художников, участвующих в конференции, разрабатывает свою версию эстетической и эпистемологической автономии, свой метод исследования и интерпретации города. Обращение к проблематике города, впрочем, не может игнорировать вопрос о политическом измерении искусства как измерении коллективной чувственности. Обмениваясь исследовательскими перспективами, участники в порядке мысленного эксперимента переносятся в воображаемую лабораторию, задачей которой является выработка повестки для новой аналитической дисциплины на стыке искусства и архитектуры. Какая оптика, какая модальность публичного высказывания и коммуникации необходима для того, чтобы освободить город от стигмы «управомыслия»? Можно ли преодолеть сохранявшееся веками «классовое расслоение» элементов города на утилитарные (размещение, обслуживание, жизнь) и иконические (памятники, репрезентации, искусство)? Что готовит нам и чего ждет от нас город, оказавшийся одновременно «найденным объектом» и «гезамткунстверком»?

Пойти
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!