Fest
Реклама

Реклама ООО «Управляющая Компания «Галерея Архитектор» ИНН 6670263775, Токен 2SDnje4Gxos

Дискуссия «Как показывать кино, чтобы преобразить целый город?»
МоскваБолотная набережная, 3, стр. 126 июля 2018 г.Начало в 18:30Цена: бесплатно

Дискуссия «Как показывать кино, чтобы преобразить целый город?»

Помимо поддержки авторского кино и возможности открыть новые имена, у кинофестивалей есть и неочевидные функции. Так, «Край света» сделал Сахалин привлекательнее для молодежи и заинтересовал местных жителей историей края. Фестивали «Евразия», «Короче» и «Движение» создали культурные бренды городов, а проект «Код города» предложил жителям Ростова и Красноярска снять короткие новеллы о городе, чтобы исследовать его географию и культуру.

Как рассказать о городе с помощью кинофестиваля: горожанам, киносообществу, туристам? Как фестивалю наладить диалог с жителями? Почему на одних фестивалях случается аншлаг, а другие проходят незаметно и с пустыми залами? Продюсеры и организаторы обсудят, как фестивали могут влиять на качество жизни в городе и формировать его бренд. 

Спикеры:

— Полина Зуева, продюсер фестивалей «Движение» и «Кинотавр»— Андрей Плахов, кинокритик, член жюри «Кинотавра» и ММКФ, программный директор фестиваля «Зеркало», президент Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ— Алексей Агранович, программный директор фестиваля «Край света»— Анна Селянина, продюсер проекта «Код города» и кинокомпании «Первое кино»

Куратор образовательной программы фестиваля — Анна Гудкова, креативный продюсер и редактор. Среди ее наиболее известных проектов: фильмы «Все умрут, а я останусь», «Питер ФМ», «Притяжение», «Спитак» и «Лето». Больше 10 лет Анна курировала деловую программу «Кинотавра», где впервые провела питчинг, тем самым представив формат на российском рынке.

Пойти
Гид по Миланской неделе дизайна 2024