Callday.Отделка 2019
15 мая в офисе Mail.ru Group пройдет закрытая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для экспертов рынка строительной и интерьерной индустрии Callday.Отделка 2019.
Компании Calltouch и myTarget проведут отраслевую конференцию, которая соберет более 100 представителей отрасли – маркетологов, аналитиков, директоров, а также профессионалов, занимающихся отделкой зданий и дизайном интерьеров примут участие в закрытом мероприятии. В числе спикеров выступят представители компаний-организаторов и партнеров – Ipaintshop, Undersky «Московские окна», «Ремонт Экпресс», Профитатор, «Ровный Пол», WebCanape и другие. Эксперты обсудят рабочие диджитал-инструменты, поделятся опытом и кейсами, а также дадут прогноз на 2019 год и проанализируют рынок строительства и отделки за прошлый период.
Главная задача Callday.Отделка – широкое информирование профессионалов отрасли о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение в сегменте строительного и отделочного бизнесов. Организаторы мероприятия затрагивают не только теоретические аспекты, но и предлагают рассмотреть практические кейсы ключевых игроков рынка. Гостей также ждет нетворк с профессионалами индустрии.
Своим выступлением о стратегии продвижения строительных материалов с помощью таргетированной рекламы конференцию откроет Ольга Чванова, ведущий менеджер по развитию бизнеса myTarget. Встречу продолжит Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch, и представит доклад на тему «Сквозная аналитика: новая реальность». Юлия расскажет все о сквозной аналитике, а также о том, какую роль играет продукт для российских и международных компаний.
Практическую часть конференции откроет Никита Дроздов, руководитель отдела аналитики «Ремонт Экпресс» поделится кейсом об облачной ремонтной аналитике на примере его компании.
Михаил Михайлин, директор по развитию Ipaintshop, и Илья Левин, руководитель отдела рекламы Undersky, представят совместный кейс о расширении ассортиментной матрицы компании Ipaintshop, магазина красок, и их пути от монобренда к мультибренду.
Кейсом компании «Московские окна» на тему «Аналитика: ощущения vs вычисления», конференцию завершат Анна Матонова, директор по маркетингу «Московские окна» и Галина Игнатьева, руководитель проектного офиса Профитатор.