Art&Brands. Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний
Вторая лекция цикла «Arts&Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» посвящена корпоративным программам поддержки художников. Обсудим, у каких компаний они есть, а также зачем бизнесу инвестировать в подобные инициативы. Кроме того, поговорим о том, как устроены арт-премии и арт-резиденции от брендов, и есть ли возможности для художников из России.
После обзора лучших международных и российских примеров участники лекции смогут узнать об опыте Артема Филатова, художника и куратора из Нижнего Новгорода. В 2017 году он стал победителем Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, а в июне 2018 года в рамках награды участвовал в арт-резиденции в культурном центре PROGR в Берне.
Артем Филатов – обладатель нескольких важных наград в области искусства. Так, в 2018 году он получил арт-премию «Инновация» в номинации «Региональный проект» как куратор выставки «Обратно домой» в здании Музея Нижегородской Интеллигенции (сентябрь – октябрь 2017 года). В 2016 году Артем стал лауреатом грантовой программы музея «Гараж» для молодых художников.