Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

SIT Furniture Design Award

Open call на участие в проекте «Море за поворотом» 2025

Международный архитектурный конкурс «Восьмое Чудо Света против климатических изменений»

Опен-колл ярмарки современного искусства Port Art Fair

Вилла Ла Хуанита в Аргентине

Международный студенческий конкурс «Переосмысление традиций: современный взгляд на строительство «Пуговичных» домов»

Международный студенческий фестиваль экранных искусств SmallShorts 2025

Премия Best Office Awards

Международная премия Domus Restoration and Preservation Fassa Bortolo 2024-2025

Open call: Школа дизайна НИУ ВШЭ и фонд Владимира Потанина

Премия Grands Prix Du Design Awards 2025

Международный конкурс на разработку концепции устойчивого развития острова Гиарос

Steel2Real 2025

12-й международный конкурс театральной архитектуры OISTAT 2025

Конкурс Театральной архитектуры

Open call на участие в международном фестивале светового и медиаискусства «Ночь Света»

XPRIZE Carbon Removal

Шесть «устойчивых» решений 2024-2025

Международный архитектурный конкурс Sustainable SIX 2024-2025

Международный архитектурный конкурс Rural Readingscape / Дизайн сельской библиотеки

Международный конкурс C40 «Студенты за обновление городов»

Международный конкурс по поиску команды дизайнеров для нового музея архитектуры и дизайна в Хельсинки

Open call: Школа дизайна НИУ ВШЭ и фонд Владимира Потанина
В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг, а участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «основан в 1999 году», что подчеркнет историческое наследие и преемственность деятельности Фонда. Текущая визуальная идентичность акцентирует системный подход и концепцию стратегической филантропии. Однако перед Фондом стоит задача расширить этот образ, добавив в графический стиль больше эмоциональности, чтобы глубже отразить гуманитарную и филантропическую миссию. Обновление айдентики станет отражением стремления Фонда к гармоничному сочетанию профессионализма и человечности. Каждый проект, участвующий в конкурсе, должен включать: серию из трех постеров, макет входной вывески с названием фонда, линейку фирменной продукции (мерча) с новой айдентикой.
Ребрендинг не предусматривает радикальных изменений, так как Фонд сохраняет свои стратегические направления работы и основные ценности, продолжает сотрудничать с профессиональными аудиториями, поддерживая творческие инициативы через механизмы грантовых конкурсов.
Стоимость участия: бесплатно
Особые требования:
Конкурс открыт для студентов и выпускников российских высших учебных заведений.
Награда:
I место — 150 000 рублей, II место — 75 000 рублей, III место — 50 000 рублей.