Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

Открытие монобрендового шоурума Kartell в Москве

23 декабря в московском Центре модных интерьеров The Dom открылся первый монобрендовый салона Kartell. 120-метровый шоурум следует оригинальным принципам презентации продукции и предлагает наиболее объективный взгляд на многообразие предметов бренда. 

В вечер открытия мы поговорили с гостями мероприятия об их личной истории отношений с брендом Kartell. Ищите в видео:
00:18 Что такое Kartell? — Коротко и ясно
00:57 Длиннее и со смыслом
02:29 История знакомства с брендом: как это было?
05:49 Что есть в домашней коллекции и в вишлисте гостей-дизайнеров?
07:50 Зачем Kartell мономарка?

Благодарим за участие в видео: Сердара Яникова, Майка Шилова, Анастасию Панибратову, Янину Андросенко, Татьяну Горшкову, Ирина Бражникову, Татьяну Фофонову, Дарью Майер, Дарью Лапошину, Юлию Бизину, Вадима Матевосянца, Ирину Татарникову, Марину Брагинскую, Илью Потемина, Викторию Смирнову, Татьяну Купцову, Елену Хрящеву, Ирину Слуцкую, Марину Гаськову и Елену Архипову.

На российском рынке Kartell преставляет компания ARCHISTUDIO.

Смотреть еще

Batimat 2019: День третий. Часть 1

Событие

BRAFA 2019 глазами архитектора, декоратора, художника и коллекционера

Событие

Защита дипломов в школе дизайна «ДЕТАЛИ»

Событие

Batimat 2019: День первый. Часть 1

Событие
Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!