Органические формы и мягкие линии в интерьере минского салона красоты — проект Елены Ерашевич
Интерьер салона DOLCE FAR NIENTE, разработанный Еленой Ерашевич, призван вывести пространство за рамки рядовой студии красоты. Его владельцы планировали создать клуб единомышленников, где гости смогут отдохнуть от повседневной рутины. Так как наряду с привычными услугами тут можно получить консультацию нутрициолога, специалиста по аюрведе и стилиста, дизайнер тщательно подошла к выделению уединенных кабинетов. Референсом оформления выступил образ фантастического ветвистого дерева. Его глубокий синий цвет погружает гостей в размышления о женской природе и ее связи с предыдущими поколениями.
- Локация: Минск
- Площадь: 70 м²
- Автор: Елена Ерашевич
- Фото: Екатерина Самойлович
- Стиль: Елена Ерашевич
Широкий спектр услуг заведения предполагал грамотное и практичное зонирование. При разработке планировочного решения команда отталкивалась от больших окон, расположенных вдоль помещения. Они наполнили студию естественным светом и позволили создать узнаваемый художественный образ с отсылками к средиземноморской культуре сиесты. Комфорт сотрудников и посетителей салона обеспечили продуманные инженерные коммуникации. При входе в пространство гостей встречают зеркальная стена, которая визуально увеличивает габариты объекта, и нежные портьеры. Стойка ресепшн и люстра были выполнены по чертежам Елены Ерашевич. Реализацию эффектного светильника она доверила художнице Татьяне Фоминой. Тему насыщенных цветов среди лаконичной отделки продолжает декор полов: наливное покрытие Remmers теплого серого оттенка расписывали вручную. Дизайнер рисовала эскиз, который получилось перенести на объект совместно с художником-каллиграфом Валерией Каплан. Нарочито неидеальные линии на первый взгляд кажутся хаотичными, но обозначают «путь клиента» от входной группы до изолированных кабинетов. Ключевой точкой притяжения здесь оказалось дерево синего цвета и диван бионической формы. Геометрию последнего согласовали только после нанесения узоров на пол: сначала его хотели сделать круглым, но асимметричные линии лучше вписались в контекст. Ветвистое дерево Елена создавала сама, изучив несколько растений разных пород. Идеально подошла крупная ветвь ивы, которую подготовили, выкрасили и установили в бетонное кашпо. Изначально общественную зону должны были дополнить винтажные зеркала, но логистические сложности располагали к внедрению авторских деталей. Так в проекте появились вырезанные из МДФ рамы. Расслабленное настроение кабинетов и санузлов подчеркнули фактурные стены, покрытые светлой краской Tikkurila. Акцентом массажной комнаты выступили роспись мехенди и сложный текстильный потолок с драпировками. Такой приём помог размыть границы помещения и привнести сюда уюта.