
Биопластик, световые окна и золотистые акценты в интерьере магазина косметики — проект Aesop
Первый магазин косметического бренда Aesop в китайской провинции Хайнань должен был стать оммажем островному расположению региона. Команда решила не привлекать локальных дизайнеров и разработала интерьер самостоятельно. Пространство выполнено в стиле подводной пещеры с колоннами, декорированными пленкой на основе водорослей. Последняя выступила экологичной альтернативой традиционным аналогам — акрилу и винилу. Полупрозрачная поверхность дополнена легким зеркальным отражением подсвеченных алюминиевых панелей, которые отбрасывают мерцающие блики.
- Локация: Санья
- Автор: Aesop
- Фото: Aesop
Пространственное решение магазина формируют непривычные для сферы ритейла пропорции и эффектные источники освещения. Шоурум находится в торговом центре: недостаток естественного света призваны компенсировать световые полотна. Все элементы интерьера решены в единой золотисто-медовой палитре с точечными вкраплениями дерева в зонах раскладки товара. Погрузить посетителей в обволакивающую атмосферу с первых минут помогают скругленные линии и заниженные высоты потолка. Колонна во входной группе покрыта биопластиком на основе водорослей, которые выступили отправной точкой проекта. Этот материал также использовался для создания световых инсталляций, подвешенных к двум потолочным лампам: они имитируют входы в подводные пещеры. Самый большой из них собран из двух тысяч алюминиевых панелей и выигрышно подчеркивает установленную в середине зала демонстрационную тумбу с латунными раковинами. Экспериментальная смесь получилась настолько удачной, что авторы — художник Джесси Френч и дизайнеры Aesop — запатентовали разработку. Для удобства гостей в пространстве предусмотрели уютные мягкие группы с зеркалами и широкими лавками из кожи. В глубине помещения расположилась персонализированная комната для индивидуального обслуживания клиентов — в ней продуманы столики для тестирования уходовой косметики.













