
Глянцевый алюминий и глубокий сиреневый цвет в интерьере ритейл-пространства — проект Studio I IN
Дизайнеры Studio I IN разработали интерьер японского магазина Matsuya Ginza. Заказчики пришли с запросом на современное торговое пространство с премиальной атмосферой, отвечающей вкусам взыскательных посетителей. Блеск и глянец престижного района Гиндза, в котором расположен шоурум, стали основными референсами.
- Локация: Токио
- Площадь: 348 м²
- Авторы: Studio I IN
- Фото: Томуки Кингаку
Главной функциональной зоной модного японского магазина стал светлый VIP-лаунж, который выступает точкой притяжения для клиентов бренда. Здесь команда использовала сочетание белого с фиолетовыми акцентами и подсветкой в тон. Глубокий сиреневый выбран неслучайно: в Японии он исторически ассоциируется со знатью. Из входной зоны в закрытую половину ведет холл с фиолетовыми диванами и столиками из металла. Отделка лобби магазина получилась полностью монохромной: в привычной палитре выполнены стены и покрытый ворсистым ковролином пол. Чтобы визуально увеличить высоту комнат, дизайнеры добавили зеркала. Игра бесконечно продлевающих линии отражений вытягивает «французские» окна. Прием с глянцевым потолком неоднократно появляется в проекте: безупречные отражающие поверхности выполняют ту же функцию в зале с мягкими группами для отдыха. Ключевые мебельные группы реализованы из природных материалов: узнаваемый полированный алюминий и древесина кипариса транслируют блеск и торговое значение района.















