
Зеркала и конфетный розовый пластик в интерьере бутика двух брендов — проект Елены Локастовой
Новый проект объединенного бутика брендов Viva la Vika и Choux в Санкт-Петербурге стал большим вызовом для Елены Локастовой. В просторное помещение в центре города предстояло интегрировать готовую визуальную стилистику существующих магазинов. Команда попросила отразить в оформлении идентичность брендов, но при этом создать уникальную атмосферу.
- Локация: Санкт-Петербург
- Площадь: 140 м²
- Автор: Елена Локастова
- Фото: Сергей Красюк
Отправной точкой интерьера стал устоявшийся визуальный код магазинов Viva la Vika. В центре пространства Елена Локастова расположила фирменный розовый стол в виде жвачки, который изначально был разработан для московского шоурума на Патриарших прудах. Главной фишкой оформления была привлекательная витрина, хорошо заметная с улицы: благодаря ей помещение кажется порталом в другое измерение. Идея с надутыми пузырями из жвачки возникла сама собой на основе предыдущих концепций, созданных для основательницы бренда Виктории Молдавской ранее. Пластичность их скругленных форм, текучесть и способность принимать самые неожиданные размеры задают творческую атмосферу. Длинная перегородка из розового пластика призвана объединить между собой два зала, разделенных несущей стеной. Стройку хотелось завершить быстро, поэтому для экономии времени и средств команда впервые за время сотрудничества прибегла к 3D-печати. Конструкция выступила базой всего интерьера, будто бы «одевая» старый магазин в новую розовую оболочку. Акцентный цвет выделяет его на фоне соседних ритейл-точек и отражает индивидуальность покупательниц. При этом локация — первая, где бренд Choux лишается своего зеленого оттенка и обретает больше бунтарской, яркой женственности. Зрительно увеличить габариты пространства помогли зеркальные стены. После завершения ремонта команда проекта сказала, что коллаборация между Choux и Viva la Vika выглядела бы именно так.