Безупречная симметрия в интерьере частного дома в Мельбурне — проект Оливера дю Пюи
Владелица этого дома, активная женщина с двумя детьми-подростками, не хотела расставаться с его архитектурным наследием – карнизами, потолочной лепниной, каминами и плинтусами, – но решила впустить больше света в приватные и общественные зоны. Для этого она пригласила Оливера дю Пюи, попросив его создать комфортное, безопасное и располагающее к отдыху от внешнего шума пространство. Дизайнер опирался на принципы устойчивости и экологичные решения, а источником вдохновения в проекте выступили симметричные творения японского архитектора Кадзуо Синохары.
- Локация: Мельбурн
- Площадь: 122 м²
- Авторы: Оливер дю Пюи
- Фото: Том Росс
- Стиль: Джесс Нибоун
Дизайнеру предстояло провести перепланировку и расширить на первый взгляд мрачный и тесный дом. Оливер дю Пюи добавил к основному корпусу компактную пристройку из красного кирпича, стали и бетона. Чтобы органично вписать новый объем в существующий архитектурный ансамбль, он применил переход ступенчатых секций кладки, которая раньше использовалась в фасадах этого здания. Смягчить контраст материалов помогли вьющиеся виноградные лозы, подчеркивающие связь современной архитектуры с природой. Планировку нижнего этажа дизайнер сделал открытой, чтобы привнести в интерьер больше света и создать в нем ощущение простора. Так появились мастер-спальня с балконом, объединенная кухня-гостиная и столовая с высокими окнами. Через раздвижные перегородки в зеленых рамах из общественной зоны можно легко попасть во внутренний двор. Холодную палитру новых материалов гармонизируют фактурные предметы мебели — например, низкий диван B&B Italia, торшер работы Оливии Босси и скульптурные обеденные стулья из темного дерева. Они кажутся особенно яркими на фоне светлой древесины кухонного гарнитура и мраморного острова со встроенным хранением. Теплая цветовая гамма проекта, состоящая из серо-зеленых, горчичных и розовых оттенков, создавалась на основе картин американского художника-экспрессиониста Марка Ротко.