Карандаш со вкусом бекона: креативный проект агентства Geometry Global
Креативное агентство Geometry Global пропитало 7500 простых карандашей натуральными пищевыми ароматизаторами. Яркий вкус дыни, шоколада и бекона напоминает о том, что голодные спазмы в желудке лучше всего успокоит обед. Промо-кампанию провели по заказу сети рестомаркетов ObedBufet.
Перед агентством стояла задача привлечь внимание аудитории к открытию нового рестомаркета ObedBufet в одном из крупнейших деловых центров Москвы на Белой Площади. Креативная команда Geometry Global предложила нестандартное решение, которое позволило добиться эффективного взаимодействия с аудиторией в наиболее удачный для восприятия момент.
«В какой-то момент мы вспомнили о том, что погруженные в работу сотрудники офисов часто забывают вовремя пообедать и грызут первое, что попадает под руку, например, карандаш. Мы подумали, что было бы интересно сыграть на этой привычке, напомнив людям, что иногда нужно есть, а не все время работать. Решением стали специальные карандаши с натуральными вкусами и ароматами еды, которые мы разнесли по всем офисам бизнес-квартала. На карандашах был указан сайт проекта «Пора на обед», так что когда человек задумчиво грыз карандаш и неожиданно чувствовал вкус барбекю или запеченных грибов, то видел название сайта и вспоминал, что пора «заточить» что-нибудь посущественнее. И как раз кстати узнавал, что совсем рядом открылся новый рестомаркет ObedBufet»– рассказывает исполнительный креативный директор Geometry Global Олег Туманов.
«Вкусные» карандаши – отличный пример идеи, которая застает человека в нужный момент в нужном месте и, с помощью необычного продукта, приводит его к покупке. «ObedBufet – молодой и нескучный бренд, поэтому мы всегда рады принять участие в чем-то необычном. Здорово, что открытие нашего рестомаркета сопровождалось такой интересной кампанией, это позволило нам выделиться и заявить о себе даже при небольшом бюджете», – отметил территориальный управляющий сети ресторанов Леонид Литвин.
Интересно, что сеть уже применяет несколько интересных решений из области фуд-дизайна. Так, здесь внедрена система «Умный поднос». Она помогает экономить время во время оплаты заказа. Все сделанные у поваров заказы автоматически переносятся в систему, а на кассе требуется лишь взвесить необходимые позиции. А еще практически вся посуда в ресторане сделана из экологически чистого сырья, это и бамбуковые тарелки, и эко-боксы на вынос. Так рестомаркет заботится о планете, а каждый посетитель ощущает, что делает вклад в будущее Земли.