Тысячи стеклянных блоков и узнаваемое плетение из кожи в парижском шоуруме Bottega Veneta — проект Матье Блази
Флагманский шоурум Bottega Veneta занял самую модную улицу Парижа — Авеню Монтень. Его дизайн креативный директор бренда Матье Блази создал сам, чтобы филигранно передать характер фирменных аксессуаров и одежды. Главным выразительным средством здесь стал контраст фактур — теплого орехового дерева и стеклянных кирпичей. Геометричные светопрозрачные конструкции рассеивают солнечные лучи и делают уютный интерьер более динамичным.
- Локация: Париж
- Площадь: 800 м²
- Автор: Матье Блази
- Фото: Франсуа Халар
Корни бренда Bottega Veneta уходят в итальянскую ремесленную культуру, характер которой Блази постарался отразить в интерьере. Концепция оформления учитывала особенности объекта: невысокие потолки дизайнер визуально приподнял с помощью перегородок из текстурированных стеклянных блоков. Со всех сторон их обрамляют панели из орехового дерева. Тот же материал использовался в буферных зонах: им отделаны пролеты винтовой лестницы, стены изогнутого коридора и несущие колонны. Элегантную входную группу украсила дверь со стеклянной ручкой работы японского художника Рицуэ Мисима. Зонирование магазина определили представленные в нем категории товаров: аксессуары, обувь и одежда разнесены в разные пространства открытой планировки. Камерности в огромный флагманский шоурум привнесли примерочные и зоны ожидания с ковровым покрытием из шерсти. Точками притяжения торговых залов выступили мягкие островки с диванами и креслами. Их обивка из переплетенных между собой кожаных отрезов повторяет технику «интрекчато», которая прославила на весь мир дутые сумки-шопперы бренда. Схожий рисунок появляется на резьбе журнальных столиков и колонн, обшитых панелями из американского ореха. Финальным штрихом проекта стали зеркальные вешалки для одежды, которые блестят в теплом свете нижних ламп.