Магия трех чувств: новое пространство парфюмерного бренда Xinú в Мехико
Мексиканский бренд Xinú, команда которого создает ароматы на основе богатой флоры родного континента, открыл бутик на месте бывшей автомастерской. Трансформацией пространства занимались локальные архитекторы из Esrawe Studio: они разработали проект деревянного павильона посреди пышного ландшафтного сада. Здесь из оживленного и шумного мегаполиса посетители переносятся в мир Xinú, где ароматы окутаны увлекательными повествованиями и полностью раскрываются при помощи трех видов ощущений — тактильных, обонятельных и зрительных.
Новое пространство Xinú Marsella дополнило еще одну локацию Xinú, которую команда называет «секретным садом», — шоурум в районе Поланко. Они расположены всего в нескольких кварталах друг от друга и по-своему раскрывают концепцию мексиканского бренда высокой парфюмерии и ароматов для дома, глубоко укорененную в местной природе. В случае открывшегося недавно бутика основатели не изменяют своей философии, создавая захватывающий опыт для посетителей и делая акцент на контрасте тихого зеленого оазиса и быстрого ритма столицы.
Фото: Alejandro Ramírez Orozco
Раньше пространство площадью чуть больше 230 квадратных метров служило автомастерской. За его преображение взялась студия Эктора Эсраве, которая ранее уже работала над флагманским шоурумом Xinú. Метод архитектора и его команды основывается на формировании диалога между пользователями и окружающей их средой, а также расширении привычных границ дизайна, и Xinú Marsella не стал исключением. По задумке Esrawe Studio бутик представляет собой ритейл-пространство, нарушающее все условности. Отправной точкой концепции стало желание подарить району собственный сад, объединив силу природы с современным дизайном и архитектурой. Кроме того, созданный студией зеленый оазис позволил добиться незаметного слияния коммерческого помещения с общественным пространством. Эктор Эсраве работал над проектом совместно с местной мультидисциплинарной студией Cadena Concepts, которая сочетает дизайн и инновации для создания целостных визуальных концепций.
Фото: Alejandro Ramírez Orozco
Благодаря интроспективному подходу к дизайн-концепции Xinú Marsella архитекторы стирают грань между динамичной городской жизнью и умиротворенным миром природы.
Фото: Alejandro Ramírez Orozco
Сердцем проекта стал полуоткрытый деревянный павильон радиальной формы, где гости могут познакомиться с продукцией бренда и получить многогранный мультисенсорный опыт. Сооружение расположено на участке таким образом, чтобы растения из сада окружали его по всему периметру, тем самым формируя ассоциации с ароматами, свечами и благовониями Xinú. В центре павильона разместилась деревянная колонна: от ее вершины, словно лучи солнца, отходят деревянные балки. Эта характерная структура потолка отражается и в деревянной отделке пола. Помимо самих товаров бренда, на расположенных по периметру павильона витринах демонстрируются и ингредиенты – цветы и растения, – которые команда использует для создания композиций. Постройка частично дополнена панорамными окнами, которые повторяют форму сооружения и открывают вид на зеленый участок.
Фото: Alejandro Ramírez Orozco
Эктор Эсраве архитектор, основатель Esrawe StudioОпираясь на сильное оригинальное повествование бренда, павильон разворачивается как созерцательное путешествие, затрагивающее все органы чувств и приглашающее гостей исследовать вселенную Xinú — вселенную, сформированную простотой и благоухающей симфонией природы.
Фото: Alejandro Ramírez Orozco
Окружающий павильон пышный сад отражает приверженность бренда местной флоре и ботанике.
Фото: Alejandro Ramírez Orozco
Esrawe Studio стремилась отразить в проекте синергию природы, роскоши ручной работы, дизайна и мастерства, заложенных в ольфакторном искусстве. К павильону ведет выложенная камнем извилистая дорожка. Проложенная через весь сад, она приглашает как поклонников бренда, так и случайных прохожих погрузиться во вселенную ароматов Xinú.
Фото на обложке: Alejandro Ramírez Orozco.