Tiffany & Co. и художники преобразили витрины универмага Selfridges
До 20 октября для жителей и туристов Лондона открыта «выставка» в окнах Selfridges. В рамках проекта ювелирный бренд Tiffany & Co. пригласил четырех британских художников – Дэмиена Херста, Рану Бегум, Джеймса Райтона и Джейсона Брюгге – и предложил им оформить витрины знакового универмага на Оксфорд-стрит. При создании своих инсталляций авторы обращались к обширным архивам компании, накопленным за 187 лет, а именно к культовым дизайнам витрин флагманского бутика Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке. В работе Херста прослеживается характерная для его творчества «аптечная» тематика, а также вечные темы красоты и метаморфоз: художник использовал фирменный оттенок бренда и изобразил бабочек и бутылку для сиропа. Спираль в инсталляции Райтона символизирует непрерывные циклы жизни, в то время как Брюгге обращается к математическим методам и алгоритмам для создания своей светящейся композиции. Красочное оформление авторства Бегун основано на экспериментах с геометрическими узорами и движением: так, ее инсталляция трансформируется в зависимости от угла обзора.
Фото: Tiffany & Co.