Такаси Мураками и Louis Vuitton переосмыслили капсульные отели в новом поп-апе
В течение января в нью-йоркском районе Сохо открыт поп-ап бутик Louis Vuitton. Он создан брендом в сотрудничестве с современным японским художником Такаси Мураками и отсылает к их знаковой коллаборации 2003 года. Магазин состоит из множества монохромных пространств, в которых преобладают закругленные формы. При разработке проекта команда обратилась к характерному оформлению распространенных в Японии капсульных отелей. Вдохновившись их дизайном, Мураками и Louis Vuitton наделили каждое помещение поп-апа собственной функцией, а также использовали смелую цветовую гамму. Помимо комнат, в которых представлены коллекции аксессуаров модного дома, для посетителей бутика работают кафе и торговый автомат.
Фото: Brad Dickson, предоставлено Louis Vuitton.