Студия VOSK разработала новую айдентику фестиваля G8
Каждый год за фирменный стиль независимого фестиваля креативных индустрий G8 отвечает новая дизайн-студия — таким образом команда предоставляет специалистам площадку для самовыражения и возможность заявить о себе. В этом сезоне свое видение айдентики фестиваля предложила студия VOSK: по словам организаторов G8, команда взяла за основу сущность обыденности, превратив ее в нечто особенное. Лейтмотивом фирменного стиля стала ироничная идея «упаковки» проектов и смыслов до лучших времен. «G8 априори упаковывает все: творцы собирают свои работы на конкурс, презентации на конференцию, себя как спикера. Таким образом, уже даже не работа, а человек становится обложкой и упаковкой, которая и говорит сама за себя — поэтому все спикеры и стали объектами», — рассказывает команда фестиваля. В новой айдентике скотч – один из главных элементов культурной цензуры – сочетается с жесткой технической графикой с полиэтиленовых чехлов для коробок, чеков и пожеванных листов агентских офферов. Дизайнеры также экспериментируют с выходом в офлайн-пространство и провокацией аудитории: на самом фестивале студия представит инструмент, с помощью которого фото спикера можно будет превратить в объект и упаковать его, а также набор скульптур, в которые будут упакованы и запечатаны обмотанные термопленкой фигуры людей и другие предметы.
Фестиваль креативных индустрий G8 пройдет 15 сентября на Хлебозаводе №9.
Фото: G8; VOSK.